Робин Гуд: Принц воров. 1991

Постер фильма

Трудно поверить в количество положительных отзывов, которые получает этот фильм Робин Гуд: Принц воров — возможно, фанаты легко впечатляются деньгами и большими звездами, которые бросаются на экран кинотеатра и не слишком требовательны в важнейших аспектах того, что делает хороший фильм хорошим? Кевин Костнер должен быть самый немагнитный Робин Гуд на свете. Монотонный 35-летний парень с волосами, высушенными феном из 90-х, его персонаж настолько мягкий и демистифицированный, что в фильме нет интриги. Мэри Элизабет Мастрантонио в роли Девы Мариан ледяная, бесполая и представлена ​​абсурдной завивкой 90-х, и точно так же Кристиан Слейтер, похоже, проводил со своим феном больше времени, чем в Шервудском лесу. Якобы шериф Ноттингема Алана Рикмана крадет шоу, но я был более смущен за него, будучи сведенным к уровню неуклюжего комического облегчения в таком плохом фильме. Что меня больше всего поразило, так это то, насколько дешевый фильм такой дорогой может быть сделан. выглядеть: как что-то созданное для телевидения, а не на большой экран. Операторская работа одновременно флегматична и бессмысленно бросается в глаза, поскольку, несмотря на то, что оператор использует стедикаму и множество хитрых линз для искажения изображения в, казалось бы, случайных неподходящих моментах, фокус каждого кадра является решительно мертвым. в середине экрана. Широкоэкранное изображение не используется, и ваши глаза никогда не будут отвлекаться от подсознательного квадрата размером с телевизионный экран в середине изображения. Хуже, чем паршивая кинематография, — это монтаж: элементы набора действий, сложенные вместе, как завтрак собаки, без ритма или потока. Здесь нет величественных, длинных дублей, и все собрано из крошечных вырезанных кадров в неумелом стиле «просто наведите камеру на все, что происходит, и предоставьте редакторам разобраться». Есть снимки не в фокусе, правки, которые пересекают линию, так что персонажи, смотрящие в одну сторону, кажутся прыгающими лицом в другую, и даже на полпути прорезают зум: это пример из учебника, как НЕ редактировать фильм. Столь же плох и общий темп фильма: полное отсутствие какого-либо временного отрезка становится очень утомительным, кажется, что все происходит в один и тот же день; Отсутствие темпа или потока в повествовании заставляет его казаться слишком длинным. Было несколько хороших моментов … Музыка волновала, и это огромное облегчение, что фильм не воспринимает себя слишком серьезно. Особенно забавной была сцена, где Мэриан шпионит за обнаженной Робин, принимающей душ в лесном водопаде. Наборы выглядят так, будто в них было вложено много работы, но домики на деревьях заставили меня подумать, что это «деревня эвоков», извините. Добавьте горестное географическое тщеславие (по всей Англии, очевидно, в радиусе двух миль), которое гнилое поп-песня (номер один за девять недель — о человечество !!), взломанный сюжет и пропавшие персонажи (принц Джон?), и у вас есть бессмысленный, пустой беспорядок фильма. Чистый голливудский мусор худшего сорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »