Неудержимые 3. 2014

Официальный постер для кинотеатрального проката в России

Первый фильм «Неудержимые» — хороший боевик, несмотря на любительское качество. «Неудержимые 2» — просто потрясающий фильм насквозь. «Неудержимые 3» — это тот фильм во франшизе, который не должен был производиться. Предсказуемый сюжет, глупые шутки, беспричинное насилие, нереальное веселье, крутые злодеи и мачо-хорошие парни — вот составляющие, которые продают динамичный жанр. Сниженный рейтинг PG-13 не имеет ничего общего с испорченным последним выпуском «Неудержимых». С чего начать может просто занять слишком много времени. Итак, я просто собираюсь перечислить некоторые из многих проблем, которые опускают эту функцию до глубины души. — Внешний вид Харрисона Форда. Он слишком стар. Легко и просто. Он не несет той энергии или чванства, которые он использовал в течение многих лет в роли Хана Соло, Индианы Джонса и Джека Райана. Он представляет собой старую окаменелость, которую не следовало даже раскапывать. (Это печально, потому что я большой поклонник Харрисона Форда). Иногда уход на пенсию — лучшее, что может сделать актер. — Мел Гибсон в роли плохого парня. Я всегда буду считать его великим актером с ярким актерским стилем. Здесь, как новому злодею, ему почти не дается экранного времени, и он никогда не проявляет себя как настоящий задир. У него действительно случаются моменты блеска, например, его фраза: «Как сложно убить 10 человек?» Но его никогда нельзя воспринимать всерьез в этой роли. Я хотел увидеть, как он делает что-то злонамеренное, возможно, действительно убивает один или два расходных материала, просто чтобы показать, что хорошие парни не непобедимы. Было бы на что посмотреть. — Редактирование. Это должен быть один из худших смонтированных фильмов. Мало того, что сложно сказать, какой расходный материал убивает какого приспешника во время боев, но даже во время сдержанных сцен отсутствие непрерывности между выстрелами невероятно ужасно. Уэсли Снайпсу дается очень хорошая сцена для роли, но количество раз, когда его тело меняет положение между кадрами, настолько отвлекает, что мне приходилось отворачиваться от просмотра телевизора. -Сюжет и темп фильма. Да. Я знаю. Зачем винить сюжет? В любом случае это не должно быть хорошим, потому что это фильм Неудержимые 3 о хороших парнях, убивающих армии плохих парней. Сюжетная линия этого Неудержимого — наркотик намного длиннее, чем необходимо, и история настолько очевидна, что я мог видеть, что должно было произойти через полтора часа после начала фильма. С таким же успехом вы можете нажимать кнопку пропуска, пока в конце не дойдете до большой битвы. -Новые лица. Никто из новичков в команде расходников не годится. У них нет элемента, который бы нам нравился, и у них нет никаких значительных атрибутов, добавленных к их персонажам. Ронда Роузи была особенно плохой с ее постоянными навыками ММА против мужчин-злодеев и тем, как она произносила слово «мужчины» с отвратительным презрением. Да, мы понимаем, что вы ненавидите мужчин. Вам не нужно ничего говорить. Вы только что сломали тому парню шею и вывихнули руку другому! «Неудержимые 3» — не совсем безнадежное дело. В нем есть несколько приличных вещей, которые работают. Появления Бандераса и Снайпса помогают оживить фильм по сравнению с симпатичными зомби, такими как Гленн Пауэлл и Виктор Ортис. Эти актеры давно в бизнесе и умеют очаровывать публику, особенно Бандераса. Финальная последовательность действий довольно хороша по размеру и содержит несколько хороших моментов с неожиданным юмором. Битва между Сталлоне и Гибсоном, в конце концов, именно такая, как я себе представлял и на что надеялся. Никаких боевых приемов. Никаких аэробных навыков или очевидных дублеров. Всего двое, мимо своих главных актеров, атакуют кулаками, пока один из них не вытащит пистолет и не выстрелит в другого. Я говорю, черт возьми, изумительно! Объединив новых будущих звезд боевиков и оживив старых, зритель мог подумать, что «Неудержимые 3» воздадут должное своим предшественникам. Это не. Это с треском проваливается. Плохое описание и без того банальной, приятной публике концепции не означает успеха. Если продюсеры хотят сделать все правильно для четвертых «Неудержимых», им нужно вернуться к чертежной доске и извлечь уроки из первых двух фильмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »