Elden Ring обзор

Перегретые бои с боссами в игре Elden Ring из предыдущих игр серии подрывают впечатление. Хотя многие из них переработаны и расположены в разных контекстах, все они являются явным намеком на то, что было раньше. Я сражался с вращающимся волком с мечом во рту, как Сиф из Dark Souls, я сразился с рыцарем той же походкой, что и у Арториаса, и я промчался через библиотеку миньонов, чтобы разрушить парящего босса, напоминающего Идола дурака из Demon’s Souls. Dark Souls 2 и 3 были полны отсылок к предыдущим играм, но ни одна из них не обещала стать совершенно новой вселенной, частично рожденной в уме известного автора фэнтези. Elden Ring могла быть чем угодно, и все же, несмотря на абсурдную длину, она разочаровывающе заинтересована в повторении игр Souls, даже если это ставит ее выше многих других ролевых игр. Печально известные Василиски, изрыгающие в вас смертельный яд, снова вернулись, за исключением того, что теперь эти баскетбольные глаза, которые на самом деле не были глазами, на самом деле являются глазами. FromSoftware видела мемы и любовь к своим играм, и Elden Ring наслаждается этим.
Demon’s Souls и Dark Souls не породили целый жанр и его ненасытных поклонников, потому что были полны вещей, которые разработчики уже сделали. Они создали эту тенденцию, и Elden Ring просто продолжает ее, используя многие из тех же частей, что и в предыдущих играх. Его открытый мир смелый, но новые типы врагов Sekiro, упор на бой один на один и парирование расходятся с трилогией Souls. Хотя Sekiro не стала одной из моих любимых игр FromSoftware, я глубоко уважаю ее за то, как она требовала совсем другого подхода.

Вместо этого Elden Ring выдвигает на первый план многие вещи, которые вы ожидаете, включая грубую производительность на ПК. Со временем он имеет тенденцию периодически заикаться и замедляться на короткие моменты, особенно когда вы находитесь в открытом мире. Я никогда не умирал от сбоев в производительности, но это заставляло меня довольно часто останавливать и перезапускать игру, чтобы решить проблему. (Bandai Namco утверждает, что патч первого дня исправит это.) Есть блокировка 60 кадров в секунду, высокие требования к оперативной памяти и ограниченные графические настройки (вы не найдете DLSS или детальных опций для сглаживания). Я надеялся на лучшие возможности и производительность от разработчика, который на данный момент выпустил несколько игр для ПК.

Однако, как и в случае с Dark Souls, с техническими недостатками Elden Ring стоит мириться, и мы надеемся, что они скоро будут исправлены либо моддером, либо официальным патчем. И когда оно перестает так сильно цепляться за прошлое, и вы плюхаетесь со скалы после того, как вас преследуют волки, и находите вращающиеся врата, которые уводят вас далеко за пределы известной карты, чтобы встретить сгорбившегося зверочеловека, идиоматическая логика сна Elden Ring напоминает вы, что ни один другой разработчик не создает фантастические миры, которые постоянно завораживают.

Elden Ring — это нездоровая пища для поклонников FromSoftware. Это больше того, что я уже обожаю, но семейного размера. В ней есть все, что делает эти игры такими опьяняющими и засела их замысловатым вымыслом в моем мозгу. Но его преданность тому, что было раньше, отвлекает. Это притупляет воздействие тех моментов, когда Elden Ring выходит за рамки своего прошлого, чтобы продемонстрировать, почему игры FromSoftware не имеют себе равных для всех, кто пытается их воспроизвести. Как еще одна игра Souls, я люблю Elden Ring, но как последнюю игру от FromSoftware я хотел, чтобы она была немного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »