Заложник. 2005

Постер фильма

Заложник. Да благословит тебя Бог, Брюс Уиллис. Ваше имя в верхней части плаката фильма гарантирует, что будет много оружия, перестрелок, массовых убийств и сценариев, в которых «обычный человек» сталкивается с огромными шансами спасти себя, свою семью или, в некоторых случаях, сам мир. Вы человек, который является одним из немногих голливудцев, которые могут снять ужасный фильм и, по крайней мере, сделать его видимым с вашего ледяного просмотра или сухого остроумия. Вы всегда играете героем, но не без побоев и кровопролитий, прежде чем найдете справедливость или личное искупление. Да благословит тебя Бог, Брюс Уиллис. Возьмем, к примеру, три последних фильма Брюса. Он играл лейтенанта, сражающегося из джунглей в «Слезах солнца», полковника, пытающегося сбежать из лагеря для военнопленных в «Войне Харта», и избитого человека, стремящегося изменить свой образ жизни на «Все десять ярдов». В следующие два года он сыграет долгожданного полицейского Джона Хартигана в Городе грехов, а затем вернется к окровавленным ботинкам своего самого известного персонажа, Джона Макклейна, в третьем продолжении «Крепкий орешек». Каждая игра обеспечивала адреналин, победу добра над злом и, без сомнения, сотни миллионов долларов купюрами. Да благословит тебя Бог, Брюс Уиллис. На этой неделе Брюс вернулся в наши темные кинотеатры с заложником, фильм о сгоревшем переговорщике о заложниках в Лос-Анджелесе, который нанимает работу в маленьком городке, чтобы избежать ужасов большого города. Но, как и любой быстрый ход Уиллиса, проблемы найдут его, будь он в мегаполисе или в хижине для подледной рыбалки на юге Антарктиды. На этот раз проблема возникла в виде трех подростков-панков, которые по мотивам мотивации заставят вас подумать дважды, когда вы захотите бросить чью-то птицу, вторгнувшись в семейный дом, что приведет к нарастающим последствиям. Через несколько часов один полицейский погиб, двое других полицейских попадают под шквальный огонь, а дом становится Форт-Ноксом Бристо Камино после того, как срабатывание системы безопасности закидывает все входные двери и окна металлическими пластинами. (Подумайте о комнате паники Джоди Фостер, распространенной на весь дом). С наступлением темноты бесчисленные полицейские машины выстроились вдоль дороги, ведущей к дому, а вертолеты окружают место происшествия, пока офицеры яростно пытаются договориться об освобождении трех заложников. Для большинства режиссеров этой сюжетной линии хватило бы на весь фильм, но впервые режиссер Флоран Эмилио Сири использует ситуацию как строительный блок для создания сложного и очень эффективного триллера. Действительно, модник типа Крепкий орешек Брюс снова становится нужным человеком в неправильном месте, когда его семья становится заложником толпы, которая нуждается в его помощи в извлечении DVD с бухгалтерской информацией из осажденного дома. . Поэтому он должен взять под контроль командный пункт и найти способ обеспечить безопасность заложников, следуя инструкциям по освобождению своей жены и дочери. Хотя в прессе это может показаться сложным, сценарист Дуг Ричардсон (основанный на романе Роберта Крейса) делает гораздо лучшую работу, чем он должен, в том, чтобы держать вещи впереди, не застревая в мотивационных объяснениях. Мы можем легко соотнести себя с очень напряженным персонажем Джеффом Тэлли (Уиллис) и столкнуться с достаточным количеством действий, чтобы сосредоточиться на рассматриваемой ситуации, не пытаясь определить, что мы можем сделать, если когда-нибудь попадем в такую ​​же ситуацию. . был далек от его самого запоминающегося фильма, и «Берущий заложников» изо всех сил старается извлечь как можно больше из оригинального фильма и продолжения. На самом деле, было так много общего, что я иногда разочаровывался в отсутствии оригинальности со стороны этих режиссеров. Есть агенты ФБР, которые являются частью двойного креста; есть наручные часы, которые, кажется, хотят сыграть роль в фильме (помните, когда часы Бонни Беделии предопределили судьбу террориста Ганса Грубера?); в доме есть вентиляционные каналы, которые достаточно велики, чтобы люди могли свободно перемещаться из комнаты в комнату, и наиболее очевидным является план эвакуации, который включает в себя уничтожение дома в огне и побег с возникшим хаосом. Но при всей неоригинальности вышеперечисленных ситуаций, ипотека по-прежнему имеет тенденцию подниматься над шаблонным подходом ко всему этому, и в результате получается еще один сильный триллер «Уиллис со значком». Уиллис — один из немногих актеров, которые, кажется, не переусердствуют, играя персонажей такого типа. Он способен проецировать мужскую слабость и храбрость из одной сцены в другую, не прекращая нашу веру в человеческие способности персонажей. Когда Джеффа Талли отводят в отдаленное место и приковывают наручниками к рулю его полицейского крейсера под угрозой оружия, его глаза наполняются страхом, а тело дрожит от дурного предчувствия. Вы не увидите в Пэне ничего такого, чего не видели бы в марафоне, установленном в коробках с DVD, но тем из нас, кому нравится его выбор фильмов, я еще раз говорю: благословит вас Бог, Брюс Уиллис. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »