Звездные врата. 1994

Главные герои американского телевизионного сериала «Звёздные врата SG-1», за исключением Джонаса Куинна (сезон 6). Слева направо: Вала Мал Доран (сезон 10), Джанет Фразер (второстепенный персонаж), Хэнк Лэндри (сезоны 8-10), Тил'к (сезоны 1-10), Кэмерон Митчелл (сезоны 9-10), Джек О'Нилл (сезоны 1-8), Саманта Картер (сезоны 1-10), Дэниэл Джексон (сезоны 1-5, 7-10), Джордж Хаммонд (сезоны 1-7)

Звездные врата — это научно-фантастический боевик, в котором Курт Рассел и Джеймс Спейдер в главных ролях проходят через недавно открытый портал, известный как Звездные врата. Это устройство переносит их на другую сторону галактики. Чтобы вернуться на землю, они должны свергнуть иностранного императора и спасти порабощенную цивилизацию. Что меня больше всего поразило в «Звездных вратах», так это отсутствие творчества. Возьмем, к примеру, съемочную площадку. Когда я услышал, что персонажи будут перенесены на другую сторону галактики, я был взволнован, увидев, как будет выглядеть этот мир. В конце концов, это другая сторона галактики. Что ж, оказывается, что другая сторона галактики — это гигантская песочница, поскольку остальная часть фильма происходит в бесплодной, неинтересной пустыне. После этого опустошения я подумал про себя, что, возможно, формы жизни, с которыми сталкиваются персонажи, будут выглядеть творчески, поскольку на самом деле они являются древней инопланетной цивилизацией. Думаю, в этом фильме Звездные врата никогда не видели человека в плаще, поскольку это модели якобы инопланетян. Я бы обычно не выделял эти личные разочарования, если бы у меня было достаточно истории или характера, чтобы держать меня в курсе. К сожалению, химии между этими персонажами не существует. Я не чувствовал дружбы между Расселом или Спейдером, и я не чувствовал романтики между Спейдером и женщиной, в которую он позже влюбляется на планете. Вилани тоже невероятно скучный и на протяжении всего фильма говорит одним и тем же монотонным голосом. Есть также много бессмысленных элементов истории, которые ничего не добавляют к общей картине. Например, у Курта Рассела был мальчик, который трагически покончил с собой, играя с огнестрельным оружием. Если не считать хорошей сцены, снятой с Расселом и одним из молодых незнакомцев, нет причин включать этот удручающий фон. Он больше никогда не упоминается до конца фильма. Есть еще один персонаж, которого мы встретили в начале фильма, который был создан как очень важный персонаж, когда он нанимает Спейдера, дает ему ожерелье, когда он был ребенком, и мотивирует Спейдера войти в ворота звезд. Я думаю, это было не так важно, потому что оно полностью исчезает из истории. Все эти бессмысленные включения созданы только для того, чтобы обмануть аудиторию, заставив думать, что они смотрят что-то важное и эпическое, тогда как на самом деле фильм просто хочет показать свою постановку и саундтрек. Я не говорю вам, что по крайней мере шестьдесят процентов фильма состоит из длинных кадров структур или пейзажей, созданных для того, чтобы мы могли сидеть и любоваться в течение двух часов. Для меня это не идеальный опыт просмотра фильмов. Я смотрю фильм, чтобы вложить в историю, которая позволяет мне общаться с главными героями. Stargate просто ощущается как горячий кинематографический карман. Он проявляется так, что вам хочется его съесть, но как только вы откусите, у вас начнется взрывной понос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »