Уилл Смит играет своего типичного дерзкого, но морально правильного героя боевика, который все делает хорошо и умно защищает себя от людей, которые его осуждают в этом боевике / научно-фантастическом фильме. Я думаю, что его персонаж — главная причина того, что этот фильм Я, робот не смог стать блокбастером, не потому, что он этого не делает, а потому, что люди не хотят видеть Уилла Смита в роли детектива Дель Спунера. Я не читал роман «Я, робот», но слышал, что он был написан в форме нескольких рассказов, которые в фильме пытались объединить в одну сюжетную линию. Было ли это слияние хорошо сделано или нет, я не могу решить, но смотреть фильм отдельно от рассказов — это своего рода шедевр. Детектив Спунер, но второстепенный персонаж и личный робот доктора Лэннинга, Сонни. Этот персонаж похож только на одного другого, которого я видел: Эйба Сапиена из Hellboy. Сонни наивен по отношению к человеческой психологии, чужд человеческим привычкам и причудам и является противоположностью уличного поведения. Он робот, для которого нет ничего больше, чем любого другого робота, кроме какой-то человеческой души. Как и Эйб Сапиен, Сонни умен и быстро обучается, и не очень ценит драки. По большей части мыслительный процесс Сонни основан только на тех жизненных вещах, которые другие люди слишком быстро продвигают, чтобы их принимать во внимание. Он думает о снах, в то время как детектив Спунер бегает вокруг, пытаясь разгадать тайну. Мне кажется, это наивная мудрость, к которой я отношусь, и которую я очень редко нахожу в персонажах. Наконец, я не мог сделать обзор Я, Робот, не вспомнив некоторые из его уникальных боевых сцен. От драки грузовик-машина-грузовик в туннелях до боя с одним выстрелом наноботов в воздухе и даже побега из разрушающегося здания — боевые сцены в этом фильме Я, робот намного оригинальнее, чем в фильмах с равными или даже большая популярность. Углы камеры, включая штопор — вокруг — персонажа — бегущий — через мост и орбиту — персонаж — в — противоположном — направлении — когда — они — качаются — вокруг — полюса являются до тошноты уникальными приемами, а для некоторых просто отвратительными. Проблема в том, что люди, которым понравится этот тип фильмов, — это те же люди, которые не хотят больше видеть Уилла Смита. Если бы больше людей предоставили ему шанс в этой роли или просто посмотрели бы мимо него, если они действительно не могут заставить себя принять его, я думаю, они нашли бы действительно классический фильм в «Я, робот».