Хорошо, Кобра. Люди либо говорят, что этот фильм Кобра регулирует все его действия, либо отстой из-за полного обмана и отсутствия игры или сюжета. Достаточно справедливо для обоих обвинений. Фактически, это помогает сказать, что это не совсем фильм. Это то, что люди должны были делать, чтобы оправдать свои бездумные действия до того, как вышли компьютерные игры и видео, такие как Doom, Duke Nukem и Quake. Полный насилия, захватывающих боевиков и нереалистичных персонажей. Что касается обычных элементов фильма, таких как история, сюжет или актерское мастерство, или небольших сомнительных вещей, таких как достоверность, забудьте об этом. История — не более чем неоригинальная шутка. По сути, здесь сделали «Грязного Гарри Плюс». Представьте молодого Гарри Калахана в стиле 50-х, с все более крупными пушками и более крутой машиной, по сравнению с целой армией фашистских экстрасенсов с топорами, которые, кажется, хотят убивать людей … без всякой причины. Бросьте Бриджит Нилсон в роли блондинки-модели Кобры (Сталлоне), которую нужно защищать от психологов, обязательного полицейского управления, которые не доверяют ему или его жестоким одиноким манерам и т. Д., Т. Д. И т. Д. И у вас в основном есть все фильмы о полицейских и грабителях сыра с 70-х годов, умноженное на 10. У них даже есть обязательный латиноамериканский помощник (который ранен и рано вышел из большой, последней войны), плохой полицейский, который оказывается в группах с плохими людьми, великим, злым лидером, с ножом психа, который ждет, чтобы объявить безумие, спуститься и неоднократно называть Кобру свиньей, они даже зашли так далеко, что бросились в Энди Робинсона, который играл Скорпиона. Убийца в первом фильме Грязного Гарри, просто расскажите нам, к чему они стремились. Одинокий сумасшедший полицейский, который убивает всех, бронзовый, который не поддерживает его, усталый детектив из «книг», блондинка-бомба, автомобильная погоня, перестрелка, сырная линия, путешествие за свидетельством в одиночестве, которое превращается в большая ловушка и битва, все здесь. Относитесь к этому философски: Cobra — это не просто орудие мягкого действия полицейских из 80-х, это ЛЮБОЙ автомобиль для сыроварен. Каждый из них как раз вел этот фильм Кобра. «Последний герой боевиков» Арнольда Шварценеггера высмеивал подобные фильмы. Это «МакБейн» из «Симпсонов». Что ж, Кобретти (Кобра) — одинокий полицейский, который не любит играть по правилам, кто является лучшим полицейским в отряде «Зомби» в полиции Лос-Анджелеса, отряда, который подавляет психику, которую никто больше не хочет запутать. Против него устроен причудливый культ орехов, которые хотят разбить два топора вместе над головой на складе и хотят установить своего рода «новый порядок», которого они надеются достичь, бессмысленно вязая или разрезая людей. Они нацелены на манекенщицу, которую играет Нилсон, и постоянно следят за ней по ее зданиям, больницам, дорогам, литейным цехам и так далее. Кобра участвует, чтобы защитить его, наткнулась на «целую армию» позади нее, которой бронза не поверит, даже после того, как многочисленным подозреваемым запретили приходить за ним. Это проходит через удары, пистолеты, взрывы, автомобильную погоню с Коброй в его стиле роста нитро-дорог и развязку в глухих лесах где-то, где они прячутся, чтобы защитить его, и атакованных всеми учениками Джейсона Вурхиза. Это довольно фашистский фильм в духе «Грязного Гарри». Кобра не похож на Гарри, он просто склоняется или нарушает правила, когда должен, он делает это как свою обычную работу. Бронза, кажется, смотрит в другую сторону, когда приносит результаты, по крайней мере, до конца. У преступников нет никакого строя или мотивации, они просто злодеи, которые хотят убивать, потому что, ну, просто потому, что в фильме нужны плохие люди, которые не такие хорошие люди, как вы и я, и плохие полицейские, которые не такие, как вы и я, чтобы защитить нас. В моей семье много полицейских и других людей, работающих в сфере юриспруденции или правоохранительных органов, поэтому я знаю, что справедливость впереди. Если честно, все согласны с тем, что все копы на телевидении и в фильмах за последние 30 лет — бессмысленный мусор. Офицеры полиции работают как часть системы и должны соблюдать правила. Поскольку они нарушают правила, у них могут возникнуть серьезные проблемы, если они будут постоянно уличены в явной ловле, и ни один департамент не будет уличен в том, чтобы санкционировать это в течение длительного времени перед общественным и юридическим давлением. Полиция также работает в группах, как часть более крупной системы, и идея «полицейского, работающего в одиночку» является противоречивым. Копы побеждают плохих парней, используя командную работу в качестве основного оружия. Плохие люди также обычно обладают по крайней мере некоторым ограниченным интеллектом и инстинктами самосохранения. В то время как некоторые делают действительно глупые вещи, например, действуют на публике, убивают людей без всякой причины или без причины или пытаются убить полицейских, большинство не делают этого просто потому, что живут недолго. Другие элементы реализма: любой полицейский, который возится в частной машине, как та, которую нужно увезти; та не очень автоматическая странная штука, которую использует Кобра, в конце концов, очень хитрая, со всевозможными блестящими, чистыми, но бесполезными вещами, вроде лазерного прицела, и я бы не стал принимать это в кулачной войне; Во всех боевых сценах люди обычно мертвы или серьезно ранены в течение нескольких секунд в любой серьезной драке и т. д., т. д. и т. д. до тошноты. Я уверен, что все это знают, и они скажут «просто кино», и они правы, я просто должен был все это сказать. Сталлоне поступает не столько по-своему, сколько беспорядок. Тотальная смерть, сырная линия и т. Д. Он только на автопилоте. У Нильсона действительно получается лучше, и это мало что значит. Большой плохой убийца ножом немного лучше, в своей роли он играет довольно большого плохого психолога. Ладно, несмотря на всех «плохих парней» фильма, в этом есть свои достоинства. Мы не зря смотрим фильмы о чизкейках с копом, они веселые. этот фильм Кобра — не что иное, как леденец для ума, но он восхитителен. Я сказал, что это более или менее видеоигра. Это способ думать об этом, думать об этом как о том, как кто-то другой играет в Quake. Они бегают, стреляют в людей и взрывают предметы из любого большого оружия без особой на то причины. Нам нравятся долгие бои, погони, большие взрывы, крупнокалиберные орудия, непринужденные диалоги. этот фильм Кобра не идет ни в какое сравнение с Джоном Ву, высшим мастером боевого балета. Ву всегда использует действие как второстепенный инструмент, чтобы рассказать увлекательную историю, так что это великолепно. Но сцены его действий мастерски сами по себе и оставляют нас затаившими дыхание, и Кобра не упускает многого из-за захватывающего дух фактора. Мы хотим смотреть фильмы, которые переносят нас в большее, быстрое, шумное и захватывающее место, больше, чем когда-либо могла быть настоящая жизнь. Мы также, даже если нам нравится оригинальность, можем найти и находим утешение в знакомых формулах, если они попадают в правильные ноты, проверенные временем. Я искренне верю, что в результате продюсеры полностью знали, что они делают. Этот быстрый шаг слишком далек от того, чтобы копировать формулу Грязного Гарри, особенно со всеми несколькими дополнительными штрихами, чтобы быть случайным. Кто-то может назвать бездушным, упорным или ленивым, просто чтобы укусить то, что сделали другие, и знать, как это будет работать, но если это работает так же, мы не можем винить их в этом. Ходили слухи, что Кобра должна была стать первым персонажем в сериале, еще одним персонажем с пятибуквенным именем и двумя слогами, чтобы Сталлоне превратился во франшизу. (например: «Рокки», «Рэмбо»). Это не было вполне успешным продолжением, о котором говорилось около 1990 года. На самом деле я почти рад, что его не сняли, и не потому, что это был плохой фильм или неудачная попытка (хотя это может быть сказал что было). этот фильм Кобра лучше всего стоит сам по себе в истории кино по целому ряду направлений. Как заключительное выражение стиля по сути, или сцена в сценарии, или действие по игре. Или как заключительный, логичный, очищенный продукт множества полицейских боевиков до него: абсолютный зенит или абсолютный низший уровень всего, что было до «Грязного Гарри».