Привидение. 1990

Постер фильма

этот фильм Привидение работает больше о предпосылках, чем актерской игре и музыке. Режиссеры Патрик Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг превращают то, что, возможно, было забытым фильмом B-класса, в очень трогательный опыт. «Призрак» — один из немногих фильмов, который на самом деле является гибридом других жанров, в данном случае удачно совмещенных между любовной историей и сверхъестественной историей о привидениях. Немногие гибридные жанровые фильмы были настолько успешными, в то время как большинство из них падают, возможно, из-за того, что один жанр затмевает другой. На ум приходит удачный пример — «Охотники за привидениями», в которых сочетаются комедия «Субботний вечер в прямом эфире» и сверхъестественный ужас. Патрик Суэйзи в своем лучшем исполнении играет Сэма Уита, руководителя банка, бойфрендом которого является Молли Дженсен, хорошая и абсолютно преданная женщина, которая создает керамические изделия. Одна из самых известных сцен до того, как Пшеница покинула мир живых, — это когда они оба вместе выковывают керамику. Без их ведома некоторые руководители банков в компании Пшеница растрачивают средства, которые они прячут на счете вымышленного лица. Пшеница обнаруживает несоответствия, но становится целью удачного удара, который убивает Сэма Уита, живого человека, и превращает его в призрака. Перед тем, как уйти в загробную жизнь, Грури решает продолжить расследование обстоятельств, которые его убили, и обращается за помощью к художнице, ставшей экстрасенсом, Ода Мэй Браун, в победившем в академии спектакле Вупи Голдберг. Странное трио разрабатывает Призрака, Брауна и Дженсена для расследования скандального поведения Карла Брунера (Тони Голдвин), бывшего коллеги и предполагаемого друга покойного Сэма Уита. В одной из самых трогательных сцен Призрак Сэма Уита позволяет знакомым присутствием парня, которого он оставил в мире живых, Молли, играя с абсолютным авторитетом Деми Мур в ее лучшем исполнении. Эмоции и слезы Деми Мур заставляют этот фильм Привидение работать. Когда она понимает, что призрак Сэма находится в ее присутствии, мы, публика, улавливаем свои эмоции. Мы приостанавливаем свое недоверие и цепляемся за игру Мура. Она считает, что ее коснулся призрак, который заставляет нас поверить, что мы тоже находимся посреди сверхъестественного присутствия. Удивительно, но я видел несколько таких трогательных сцен в фильмах. С ним могут соперничать только некоторые сцены из Касабланки. Конечно, я бы не назвал этот фильм Привидение одним из лучших когда-либо созданных фильмов, но это удивительно сильное предложение и одна из самых шокирующих сверхъестественных историй, которые я когда-либо видел. Фильмы ужасов обычно не создаются для того, чтобы вызвать слезы у публики, но этот фильм Привидение так и есть. Все три руководителя отлично подобраны и заставляют нас заботиться об опыте. Одна из причин, по которой я считаю Ghost успешным, заключается в том, что он затрагивает настоящие эмоции, которые мы испытываем при потере любимого человека. Хотя истории о привидениях обычно создаются для того, чтобы вызвать чувства страха и страха, мы иногда забываем, что эмоции связаны с любовью и потерей в реальном мире, когда кто-то из близких нам «проходит». «Призрак» напоминает нам, что мы часто хотим получать известия от близких, которые больше не являются частью мира живых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »