этот фильм Привидение работает больше о предпосылках, чем актерской игре и музыке. Режиссеры Патрик Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг превращают то, что, возможно, было забытым фильмом B-класса, в очень трогательный опыт. «Призрак» — один из немногих фильмов, который на самом деле является гибридом других жанров, в данном случае удачно совмещенных между любовной историей и сверхъестественной историей о привидениях. Немногие гибридные жанровые фильмы были настолько успешными, в то время как большинство из них падают, возможно, из-за того, что один жанр затмевает другой. На ум приходит удачный пример — «Охотники за привидениями», в которых сочетаются комедия «Субботний вечер в прямом эфире» и сверхъестественный ужас. Патрик Суэйзи в своем лучшем исполнении играет Сэма Уита, руководителя банка, бойфрендом которого является Молли Дженсен, хорошая и абсолютно преданная женщина, которая создает керамические изделия. Одна из самых известных сцен до того, как Пшеница покинула мир живых, — это когда они оба вместе выковывают керамику. Без их ведома некоторые руководители банков в компании Пшеница растрачивают средства, которые они прячут на счете вымышленного лица. Пшеница обнаруживает несоответствия, но становится целью удачного удара, который убивает Сэма Уита, живого человека, и превращает его в призрака. Перед тем, как уйти в загробную жизнь, Грури решает продолжить расследование обстоятельств, которые его убили, и обращается за помощью к художнице, ставшей экстрасенсом, Ода Мэй Браун, в победившем в академии спектакле Вупи Голдберг. Странное трио разрабатывает Призрака, Брауна и Дженсена для расследования скандального поведения Карла Брунера (Тони Голдвин), бывшего коллеги и предполагаемого друга покойного Сэма Уита. В одной из самых трогательных сцен Призрак Сэма Уита позволяет знакомым присутствием парня, которого он оставил в мире живых, Молли, играя с абсолютным авторитетом Деми Мур в ее лучшем исполнении. Эмоции и слезы Деми Мур заставляют этот фильм Привидение работать. Когда она понимает, что призрак Сэма находится в ее присутствии, мы, публика, улавливаем свои эмоции. Мы приостанавливаем свое недоверие и цепляемся за игру Мура. Она считает, что ее коснулся призрак, который заставляет нас поверить, что мы тоже находимся посреди сверхъестественного присутствия. Удивительно, но я видел несколько таких трогательных сцен в фильмах. С ним могут соперничать только некоторые сцены из Касабланки. Конечно, я бы не назвал этот фильм Привидение одним из лучших когда-либо созданных фильмов, но это удивительно сильное предложение и одна из самых шокирующих сверхъестественных историй, которые я когда-либо видел. Фильмы ужасов обычно не создаются для того, чтобы вызвать слезы у публики, но этот фильм Привидение так и есть. Все три руководителя отлично подобраны и заставляют нас заботиться об опыте. Одна из причин, по которой я считаю Ghost успешным, заключается в том, что он затрагивает настоящие эмоции, которые мы испытываем при потере любимого человека. Хотя истории о привидениях обычно создаются для того, чтобы вызвать чувства страха и страха, мы иногда забываем, что эмоции связаны с любовью и потерей в реальном мире, когда кто-то из близких нам «проходит». «Призрак» напоминает нам, что мы часто хотим получать известия от близких, которые больше не являются частью мира живых.