Рыцарь дня. 2010

Постер фильма

Вам действительно нужно принять во внимание усилия, предпринятые сценаристом и режиссером, чтобы донести до дома базовую вневременную тему о главном герое и о том, какие средства они использовали для этого. Во-первых, это фильм Рыцарь дня, в первую очередь о целостности, рыцарстве в классическом, возможно, средневековом смысле, который недавно был снят сэром Вальтером Скоттом в «Айвенго». Каждый студент, изучающий киноискусство, скажет вам, что в любой части фильма нет ничего плохого … все рассчитано на максимальную передачу принципа и идеи, например, персонаж кашляет в Акте I, болен туберкулезом в Акте 4, уникальной способностью уникальности характер подчеркивается на раннем этапе, чтобы стать ключевым в более поздней сюжетной линии и т. д. То, что Рой Миллер выбирает рыцаря и что его зовут Рыцарь, важно для понимания мотивации персонажа. То, что некоторые обычно называют использованием икон выдающегося американского исламизма, этот фильм Рыцарь дня пытается вернуть как классические истины, лежащие в основе всех справедливых обществ, особенно в отношении добродетелей и служения, которые можно найти в принципах членства в круглый стол (Между прочим, это не американское учреждение. Эти люди умерли за 500 лет до Вашингтона, Аламоса и всего, что когда-либо делали американцы). Это не типичный тихий и тихий ход с этой идеей (например, в «Крепком орешке»). Это гораздо более разумное и разумное усилие и, возможно, попытка выполнить рекомендации инвестора и соответствовать некоторым художественным стандартам в процессе. этот фильм Рыцарь дня является всеобъемлющим, и я осмелюсь сказать, что он также включает в себя Мерлина (ребенка, который изобретает батарею, своего рода магию и, как в оригинальной истории, возможно, олицетворяет человеческий потенциал или потенцию. Мерлин также был зрителем будущего .) Чудо является существенным в мифе и формуле круглого стола, и я думаю, что это необходимо, если кто-то должен будет соответствовать контрольному списку психических требований, чтобы достичь важного уровня понимания того, как разум переплетает символы в рамках истории и представление реальности. Все эти элементы идеально и профессионально включены в современную американскую идиому. Потеря всего этого говорит мне о том, что не многие кинокритики разбираются в кино и, возможно, не обладают навыками в среде, которую критикуют в своей жизни. Все упомянутые элементы, вероятно, являются причиной того, что этот фильм Рыцарь дня, который чуть не провалил первые выходные, обрел вторую, третью и четвертую жизнь (теперь, когда он собрал в мировом прокате 260 миллионов, что является признанным хитом). Это классические элементы повествования, а не в том, что они обеспечивают развлечение ради самих себя, но то, что они говорят с подтвержденными вечными принципами в более подробном стиле, чем маркетинг, заставит нас поверить. Почему режиссер и творческая группа решили не пускать всех в игру, никто не считает. (Наверное, всем надоело объяснять себя.) Это ни в коем случае не гражданин Кейн и не вещи в стиле «Оскар» (этого никогда не должно было быть), но на него стоит взглянуть несколько раз, когда вы считаете вышесказанное и уж точно не заслуживаете внимания. против него нагроможден стандартный критический корм. 2 больших пальца вверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »