Бегущий по лезвию (фильм) 1982

Постер фильма

Когда я думаю о «Бегущем по лезвию», мне в голову приходят две определяющие характеристики. Первое — это потрясающая эстетика от начала до конца. Ридли Скотт сделал все возможное, используя визуальную стимуляцию от самой первой сцены до момента начала титров. Моя вторая основная характеристика «Бегущего по лезвию» — сложная история, происходящая на заднем плане, и множество нюансов, которые не проявляются до третьего или четвертого просмотра фильма. Сценарий часто называют «скучным» и «медленным». Но после глубокого анализа почти каждая секунда фильма имеет решающее значение не только для сюжета, но и для мастерского напряжения на протяжении всей истории.

Сам по себе «Бегущий по лезвию» — фильм, определяющий жанр. Очень немногие фильмы до этого погружались в жанр научной фантастики с таким уникальным стилем. Этот стиль — большая причина того, что фильм становится актуальным в поп-культуре. Антиутопическое загрязнение в сочетании с неоновой, чрезмерно стимулированной корпоративной пропагандой делают культовую эстетику «Бегущего по лезвию», которую многие знают и любят. Глубокие синие и пурпурные цвета и общая темная цветовая палитра достаточно мрачны, чтобы задать тон фильму, но достаточно красивы, чтобы заинтересовать зрителя. Говоря о визуальных эффектах, CGI имеет решающее значение для обсуждения. По современным меркам компьютерная графика была приличной. Но достижение такого уровня детализации и ясности в таком грандиозном масштабе в 1982 году — это просто удивительно. этот фильм Бегущий по лезвию создан для любителей кино, любящих визуальную красоту.

Остальная часть фильма фантастична даже за пределами визуального оформления. Саундтрек, написанный Вангелисом, очень подходит к фильму. Он очень уникален и помогает зрителю понять темы каждой сцены. Я мог бы также написать целую статью о сложности самой истории, но я остановлюсь на удивительной истории внутри истории. При первом просмотре очевидна поверхностная история о том, как Деккер нашел и убил мошенников-репликантов. После более глубокого анализа выясняется еще более глубокая история. Репликанты обычно легко идентифицировать по красному оттенку зрачка, а еще лучше — по повышенной силе, долговечности и т. Д. Но после глубокого анализа история тихо предполагает, что Декер МОЖЕТ быть именно тем, за что ему платят. убийство. Единственная сцена, в которой его зрачки светятся всего несколько кадров, и проблема Единорога вызвали споры, которые бушуют по сей день. Такой способ повествования, который отказывается отвечать на вопрос, который изменил бы всю историю, а также скрывает вопрос под другой историей, поистине удивителен.

Основная идея Blade Runner сводит все элементы истории в один вопрос. «Что значит быть человеком?» Ответ на этот вопрос у всех разный, и это всего лишь еще один уровень гениальности в этой истории. Нет верного ответа. Никто не может однозначно сказать, где заканчивается человеческое сознание и начинается разум Репликанта. Многие считают, что эмоции — это ключ к тому, чтобы быть человеком, любовный интерес Декера (ключевое слово: ЛЮБОВЬ), Рэйчел, подтвержден как экспериментальный репликант. В этом гений этого фильма Бегущий по лезвию. Ключевой вопрос фильма намеренно усложнен, чтобы зритель мог сделать собственные выводы. Граница между людьми и репликантами размыта и практически не существует.

В заключение, «Бегущий по лезвию» — шедевр. Цветовая палитра темная, но потрясающая, саундтрек тонкий, но привлекательный, темп истории медленный, но эффективный, история уникальна, но удивительна, а послание достоверно, но пугающе. Если вы его не смотрели, сделайте это. Если да, то почему бы не посмотреть его снова?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »