Сбежавшая невеста. 1999

Постер фильма

Айк Грэм — журналист, который пишет историю о молодой женщине по имени Мэгги Карпентер, которая ударила нескольких женихов у алтаря. К сожалению, в рассказе Айка есть ряд неточностей, и когда Мэгги жалуется на них, его увольняет начальник (который также оказывается его бывшей женой). Чтобы оправдать свою репутацию, Айк едет в небольшой городок, где живет Мэгги, чтобы выследить его и раскрыть факты. Что будет дальше — хорошо, я не буду писать спойлер. Собственно спойлер писать не нужно. Любой, кто знаком с конвенциями романтических комедий, сможет понять, что будет дальше. И что будет после этого. И после этого. Посмотрев первые полчаса (то есть первую четверть часа) этого фильма Сбежавшая невеста, я смог обработать практически весь сюжет, включая финал. Я знал, что должен чувствовать шахматный мастер, когда он понимает, что может предсказать не только следующий ход, но и следующие ходы, которые его соперник сделает слабее. Предсказуемость — не обязательно плохо в романтической комедии. Как заметил другой рецензент на этой доске, это очень условный жанр, и его условности можно описать математической формулой «a + b + c = d». Мы заранее знаем, что нас ждет счастливый конец; что делает фильм интересным или скучным, так это путь, который нужно пройти к этой цели. К сожалению, дорога, по которой идет «Сбежавшая невеста», скучна. Основная проблема — характер Мэгги. Перефразируя Оскара Уайльда, привести потенциального мужчину к алтарю может быть катастрофой, сделать это дважды кажется небрежным, а повторение три или более раз предполагает серьезные эмоциональные проблемы. Теперь сценаристы четко осознают, что эмоциональное расстройство обычно не считается подходящей темой для беззаботной комедии, поэтому не предпринимается никаких реальных усилий, чтобы объяснить его поведение; представлен как странная черта в остальном нормальной и симпатичной личности. Результатом стало то, что Мэгги не удалось ожить, и даже актриса настолько опытна в романтических комедиях, что Джулия Робертс мало что могла с ней поделать. Ричард Гир в роли Айка тоже не помог. Он талантливый актер, но может быть и ленивым, которому не удается вложить много себя в своих персонажей, и Айк производил впечатление любящего, но не очень интересного. Газета USA Today, в которой он работает, настоящая, но мне интересно, насколько они были довольны этим экспериментом с продакт-плейсментом. Возможно, для их репутации мало что значит предположение, что они когда-либо наняли такого подвижного репортера, как Айк (или редактора, столь же тяжелого в работе, как бывшая миссис Грэм). Никто из других персонажей не выделялся. Разочарованные истцы Мэгги выглядели очень мило, и их полное отсутствие ревности или негодования по поводу ее поведения было нереальным. В отличие от тех, кто рецензировал этот фильм Сбежавшая невеста, я не имею ничего против романтической комедии как таковой или Джулии Робертс, или даже романтических комедий с Джулией Робертс в главной роли. (Мне очень понравились «Любимые Америки», «Ноттинг Хилл» и — да! — «Красотка»). Однако у меня была проблема с этим фильмом Сбежавшая невеста — персонажи были неубедительными, а сценарий был плоским, без изобретательности и юмора. 5/10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »