«СУДЬЯ ДРЕДД» должен был стать летним блокбастером 1995 года. Предполагалось, что слияние Сталлоне и нового популярного жанра комиксов будет неотразимым для зрителей. Представления о франшизе а-ля БЭТМЕН танцевали в головах руководителей студии, но вместо этого СУДЬЯ ДРЕДД стал одним из самых больших разочарований года, огромным критическим и коммерческим провалом и еще одним пятном на закате карьеры Сталлоне. И легко понять почему. СУДЬЯ ДРЕДД громкий и надуманный. Он плохо редактируется с гарантированным клише каждые десять минут. Он течет так же легко, как наждачная бумага Slip ‘N Slide. Хотя это стоило 70 миллионов долларов, огромных долларов в 95-м, сегодня это похоже на то, что вы могли бы увидеть на CW. Сталлоне, его зрачки покрыты ледяными синими контактами, в своем титульном выступлении то посредственно, то апатично. Однако он извергает свой нелепый диалог с рвением человека, ошибочно убежденного, что слова станут крылатыми фразами. (Как он мог не видеть глупости в строчке вроде: «Я должен был позаботиться о тебе сам — лично»? Ну, а что именно ты можешь позаботиться о себе, но не лично?) Вспомогательная команда не поможет. Арману Ассанте, нашему злодею-злодею-злодею, дается на удивление мало занятий, кроме как кудахтать, как злодей из мультфильмов субботним утром. Дайан Лейн выглядит так, как будто она пытается, но никогда не вписывается в эту бессмысленную путаницу. Комическое облегчение Роб Шнайдер подает ровно один смех («У нас нет на это времени», — он отвратительно замечает, когда Сталлоне раздевает судью, чтобы украсть его форму), а в остальном вообще раздражает. За всем этим наблюдает англичанин Дэнни Кэннон, а затем неопытный режиссер в возрасте около 20 лет, которому необъяснимым образом вручили ключи от этого места крушения. Последовательности действий, которых на самом деле немного, не являются сильной стороной Cannon. Он кажется сбитым с толку и над головой, не зная, что делать, кроме как кричать «Действуй!» о случайных, бессмысленных взрывах и банальных боевых сценах. Кто-то подозревает, что режиссерская версия этого фильма Судья Дредд витает где-то, что имеет гораздо больше смысла, чем то, что было сделано в театрах, но я убежден, что главная причина неожиданного провала СУДЬИ ДРЕДДА — это его внешний вид и исходный материал. Сталлоне в своем покрытом золотой броней спандексе и очень пластичном шлеме выглядит как капитан Пауэр, герой телешоу 1980-х годов, в котором дети стреляют из своих светочувствительных ружей. Конечно, это точная копия комиксов судьи Дредда, но кого это волнует? Судья Дредд был (и остается) настолько непонятным персонажем, что думать, что признание его имени привлечет бездельников в кресла в кинотеатре, наивно до абсурда. Кому не понравился этот фильм Судья Дредд? Сталлоне, несмотря на его многочисленные неудачные карьерные решения (это, пожалуй, худшее … и это о чем-то говорит!), — великий герой боевиков. Но для него это просто несоответствие, и я не могу представить, что он был доволен тем, как это обернулось. Окончательный вердикт: бездумно бездарно.