В «Рокки 3» мы так далеки от атмосферы предыдущих фильмов, что результат мог бы быть катастрофическим, если бы не (снова) персонажи и их искренняя привлекательность. Они все здесь, Рокки, Адриан, Поли, Микки и Аполлон, фантастическая пятерка в последний раз вместе снялась для одного из самых ярких фильмов ярких 80-х, третьего опуса из серии «Рокки». Сталлоне действительно отошел от первых двух фильмов, в которых Рокки Бальбоа был на пике своей боксерской карьеры, непобежденный чемпион мира в тяжелом весе. Успех «Итальянского жеребца» даже отражает культовый статус Слая в 80-х: фильм начинается с умного монтажа, в котором Слай изображен после того, как первый «Рокки» начал его карьеру, это совершенно другое настроение, забудьте о суровых филадельфийских улицах и поздоровайтесь с 80-ми. с его множеством действий, блеском и вызывающими раздражение яркими моментами (веселая баллада на пляже, печально известный гала-бой бокса / рестлинга и т. д.) и, конечно же, хитовой песней, которая играет как подходящий подзаголовок: » Глаз тигра». Скажите что-нибудь о Сталлоне и его сериале «Рокки», но никто не может отрицать, что парень по имени Хитрый знал, как произвести впечатление. Первые громкие ноты «Глаза тигра» звучат как гимн страсти, жажде борьбы и жажда победы, 70-е годы закончились, когда миру нужен был герой-неудачник, преодолевший дистанцию, не было места для маленьких игроков, все дело в победе, борьбе и поражении, в то время как Сталлоне создал еще одну кинематографическую икону, которая определяла 80-е через Джона Рэмбо. «Rocky III» должен был выделяться некоторыми ценностями, которые сейчас менее привлекательны, и поэтому первый опус до сих пор выдержал испытание временем. Тем не менее, запоминающаяся песня «Tiger», номинированная на «Оскар», вселяет в нас немного бодрости и делает «Rocky III» твердым завершением великой трилогии. И именно поэтому мы замечаем недостатки «Rocky IV» больше, чем в «Rocky III», в нем не было «The Eye of the Tiger», гораздо больше, чем песня, концепция столь же мощная и определяющая, как Make Dirty Harry. my day »из эпохи Рейгана. А теперь стоит ли мне перечислять недостатки« Рокки III »? Что до «Части II», какое это имеет значение? Думаю, да, поскольку обзор требует минимума объективности, я должен упомянуть, что фильм грешит предсказуемым сценарием, структура которого параллельна сюжету второго фильма, кто бы сделал ставку на Рокки после просмотра первого обучающего монтажа? Как бы то ни было, это было так: первый акт: Рокки хорош, второй акт: он упал, третий акт: он вернулся, со всеми аплодисментами и аплодисментами… и, несмотря на всю очевидность, это работает. Продолжение «Рокки» иллюстрирует идею о том, что величие фильма может зависеть от его «поразительного» заключения. Исходя из этого, «Рокки III» — победитель, а не чемпион в тяжелом весе, как «Рокки», но все же фильм, который работает, и в отличие от «Рокки 2» он работает не меньше благодаря Рокки Бальбоа, чем всем остальным. другие второстепенные персонажи вокруг него. На этот раз Рокки играет центральную роль в сюжете, но не в оценке фильма. Вы можете сказать, что мистер Т, Берджесс Мередит, Карл Уэзерс и даже Талия Шир крадут шоу. Самый запоминающийся аспект фильма — это антагонизм и то, насколько Клаббер Лэнг может стать хорошей заменой Аполлону Криду. Мистер Т. похож на подлую, но более решительную версию Аполлона, и, несмотря на то, что он сказал, я уверен, что он просто не жалел, но, вероятно, ненавидел дурака, которого считал Бальбоа. Между Лэнгом и Рокки есть интересный контраст. Лэнг ближе к корням Рокки, в то время как Рокки стал слишком умным, хорошо одетым и самоуверенным, это может дискомфортно для некоторых зрителей в его первой сцене с Поли, но я думаю, это помогает создать новую личность Рокки, что будет отражено в острая дискуссия с Микки, который сообщает Рокки, что он стал цивилизованным, другими словами, у него больше нет мускулов, чтобы бороться с убийцами, такими как Лэнг. Психоаналитически говоря, Clubber — это то, чего не хватает Рокки. Логично, что Рокки проигрывает свой матч против Клаббера, а когда и быть не могло хуже, он проигрывает еще больше. Фильм носит эмоциональный характер, что в сериале «Рокки» получилось лучше всего и после слезливого прощания с ним. Микки, самый сварливый и самый привлекательный спортивный тренер, Рокки столкнулся с серьезным экзистенциальным кризисом. Здесь появляется Аполлон и завершает сюжетную линию его отношений с Рокки. Как я сказал в своем обзоре первого фильма, «Рокки» всегда был об отношениях и взаимодействии, это то, что заставляет фильмы работать, несмотря на их недостатки. А в третьем опусе — экстраординарная идея — позволить побежденному Аполлону получить долю от победы Рокки, напоминая нам, что последнее поражение Аполлона было очень близким вызовом, и Скале все еще есть чему поучиться, чтобы вернуть свою гордость. Но бороться с его собственными демонами нелегко, и именно тогда застенчивая добрая жена Адриан позволила Рокки открыть свое сердце, признать свои страхи и настроиться снова бросить вызов Клаббер Лэнг. Глаз тигра — это горящее пламя, которое загорелось в сердце. Так что легко критиковать «Рокки III» и высмеивать эволюцию персонажей, но фильм по-прежнему является хорошим кинематографическим достижением, более интересным и трогательным, чем ваши обычные спортивные фильмы, это работает, потому что первые два фильма создали галерею незабываемых персонажей, которых мы научились знать, ценить и любить, как будто бессознательно, мы никогда не хотели, чтобы сериал закончился