Несмотря на плохие кадры компьютерной графики, на которых фальшивый реактивный лайнер летит к земле с двумя истребителями по бокам, «Non-Stop» квалифицируется как чрезвычайно нелепый, но очень интересный детективный триллер. В возрасте 61 года суровый Лиам Нисон играет проблемного маршала авиации США Уильяма Маркса. Мало того, что Маркс пережил смерть своей больной раком дочери-подростка, он также пережил разрушительный развод вместе с потерей своей 25-летней работы детективом Департамента полиции Нью-Йорка. Между тем, небритый Маркс превратился в одержимого чувством вины, никотиновой зависимости, алкоголика, которого мучают воспоминания о своем мрачном прошлом. В какой-то момент во время этой напряженной, а также краткой мелодрамы с рейтингом PG-13 наш герой обнажает свои глиняные ноги и описывает себя как жалкого отца. Неудачный герой обычно завоевывает симпатию публики, а неряшливый Нисон оказывается достаточно приветливым главным героем с мрачным настроением. В итоге он сталкивается с угонщиком-убийцей, который подпортил свой авторитет в глазах начальства. Испанский режиссер Жауме Коллет-Серра из «Сироты» и писатели-новички Джон У. Ричардсон, Кристофер Роуч и Райан Энгл бросают нам вызов галереей необычные подозреваемые, когда они не играют с нами в шарады о личности угонщика. Естественно, они раздают изобилие красной сельди, чтобы сбить нас с толку. Если вы не обладаете благословением экстрасенса, вам может быть трудно разоблачить преступника. Хитроумно, в течение большей части своих 106 минут с белыми костяшками пальцев, Колле-Серра удерживает множество параноидальных пассажиров в тесноте авиалайнера и разжигает достаточную напряженность в этой горючей обстановке после того, как наш герой обнаруживает тикающую бомбу замедленного действия. доска. Редко Колле-Серра и компания снимают напряжение, продвигаясь к внешним сценам наземного персонала до самого конца. В самом деле, вы можете почувствовать легкую клаустрофобию перед взрывным, но шаблонным финалом. К сожалению, «Non-Stop» страдает ужасной недостаточностью правдоподобия, но создатели фильма компенсируют это неотразимой загадочностью, гладко поставленными сценами боевых действий и быстрым, стремительным темпом, который никогда не утихает. Хотя он не такой захватывающий, как «Flightplan», и не такой серьезный, как эпос об угоне самолета 11 сентября «United 93», «Non-Stop» генерирует более чем достаточно напряженных секунд на грани ожидания, чтобы уравновесить его поверхностные моменты. То, что он делает неправильно, может быть упущено из милосердия, потому что это фильм Воздушный маршал, а не реальная ситуация. Кто-нибудь слышал о полицейском, который взял пистолет от человека, которого он не знает, а затем забыл посмотреть, заряжено ли огнестрельное оружие? Актерский состав сильный и отлично справляется с тем, чтобы отвлечь нас от личности угонщика. Уильям Маркс не проводит время в своей жизни в качестве секретного маршала авиации США, когда он садится на борт British Aqualantic Flight 10, направляющийся в Хитроу. Сначала он уговаривает взволнованную маленькую девочку на борту авиалайнера 767 после того, как забирает плюшевую игрушку, которую она оставила. Что может быть лучше для создателей фильма, чтобы объединить наши симпатии с героем, чем показать, как он заступается за одинокую маленькую девочку в ее первом полете. По иронии судьбы, Маркс теряет его каждый раз, когда взлетает самолет, который он охраняет. Он обматывает свою руку лентой, которая когда-то принадлежала дочери, прежде чем она умерла от рака. Позже, когда рейс 10 достигает своей половины пути через Атлантику, подозрительные текстовые сообщения появляются на защищенном телефоне Маркс через Wi-Fi самолета. Маркс с мрачным страхом осознает, что его коварный анонимный противник, несомненно, является пассажиром рейса 10. По сути, согласно этим сообщениям, человек будет умирать каждые 20 минут, пока 150 миллионов долларов не будут переведены на определенный банковский счет. Большой сюрприз состоит в том, что тесто попадает на собственный банковский счет Маркса, и его собственные люди на земле отрекаются от него. В конце концов, главный пилот капитан Дэвид Макмиллан (Линус Роуч из «Бэтмен: Начало») настаивает, чтобы Маркс сдал свой значок и свой автоматический пистолет. Несмотря на глубокие опасения, наш несчастный герой выполняет просьбу капитана, но это не мешает ему разыскать преступника с помощью некоторых пассажиров, в первую очередь часто летающей деловой женщины Джен Саммерс (Джулианна Мур из «Кэрри»), которая сама выглядит довольно подозрительно; лысый полицейский полиции Нью-Йорка (Кори Стролл из («Карточный домик»); бывший американский солдат Том Боуэн (Скут МакНейри из «Мягко убивая») и добрый араб доктор Фахим Насир (Омар Метвалли из «Мюнхена») По пути Маркс обнаруживает атташе-чемодан с кокаином и бомбой. К этому времени Маркс полностью инкриминируется как угонщик благодаря пассажиру, который заснял некоторые сомнительные действия нашего героя на видео и каким-то образом связал их информационным агентствам. Ситуация становится еще хуже, когда капитан Макмиллан по необъяснимой причине умирает от отравления во время полета на реактивном лайнере. Никто не может войти в кабину экипажа, где находятся пилот и второй пилот, и эта хитрость действительно дает Марку не только зрителям есть о чем подумать, поскольку впереди неумолимо тикают секунды обречения. «Нон-стоп» не утихает до последней минуты, когда кажется, что вся надежда потеряна не только для пассажиров, но и для нашего героя. можно сказать об этом волнующем, нервном раздражении г, кусачий гвоздь, не разглашая важных моментов сюжета. Интересно, что получившая «Оскар» актриса Лупита Нионго, получившая «Оскар» за фильм «12 лет рабства», играет второстепенную роль в качестве одной из нескольких стюардесс. В целом поклонники Лиама Нисона должны быть довольны большей частью того, что происходит в «Non-Stop».