Малыш на драйве. Вау. «Малышка на драйве» может оказаться лучшим режиссером Эдгара Райта из когда-либо созданных. Захватывающая поездка, Baby Driver служит для Райта демонстрацией того, чтобы объединить все, чему он научился в кресле режиссера до этого момента, от остроумного юмора до высокооктановых боевиков и всего, что между ними. Фильм Райта снимался более двадцати лет, от первого кадра до последнего, и это великолепное воплощение стиля. Фильм рассказывает о Бэби (Ансель Эльгорт), молодом водителе-беглеце с тиннитусом, который постоянно играет музыку, чтобы заглушить звук. Честно говоря, когда я впервые услышал о нем, меня не слишком заинтересовали в фильме. Хотя я был заинтригован этой предпосылкой, я не совсем понимал, как Райт осуществит ее. Но после фантастической трилогии «Три вкуса Корнетто» и преступно недооцененного «Скотта Пилигрима против мира» Райт выбил его из парка в пятый раз подряд, и я никогда не сомневался, что это возможно. Хотя я слышал, как другие сравнивают фильм с Drive 2011 года (но смешнее) или La La Land 2016 года (но с автомобильными погонями), я на самом деле думаю, что они оказывают фильму медвежью услугу. Только Райт, уникальный талант, который продолжает укреплять себя как один из лучших режиссеров сегодняшнего дня, мог придумать зрелище, представленное в фильме. Исчезли причудливые британские декорации предыдущих фильмов Райта, а действие всего «Бэби-водителя» происходит в Атланте. Хотя я немного скептически отнесся к этому изменению, учитывая, что большая часть моей любви к фильмам трилогии «Три вкуса Корнетто» происходила в Англии, Райт сразу же задает тон с самого начала, открываясь с захватывающей последовательность ограблений банка, включающая хорошо выполненный длинный дубль. Давление оттуда только возрастает, поскольку Райт создает погони и буллиты с техническим чутьем и превосходным мастерством. Билл Поуп, который ранее сотрудничал с Райтом в «Конец света» и Скоттом Пилигримом, прекрасно запечатлел происходящее, его превосходная операторская работа прослеживается в каждой сцене. Ошеломляющий внешний вид Baby Driver — это чудо, которое можно увидеть на большом экране. Возможно, самым впечатляющим из множества технических аспектов фильма является монтаж, искусно выполненный дуэтом Джонатана Амосса и Пола Махлисса. Тщательно подобранный саундтрек Райта идеально сочетается с тем, что находится на экране, позволяя фильму развить уникальный, энергичный ритм, непохожий на все, что я видел. А что касается самого саундтрека, это один из многих достоинств фильма, в котором Райт смешивает как новые, так и старые песни, чтобы добиться великолепного звукового эффекта. Вдобавок Райт следит за тем, чтобы каждая песня служила определенной цели, позволяя каждой из них сиять. Однако «Baby Driver» ни в коем случае не является обычным боевиком. Помните, это все-таки фильм Эдгара Райта. История развития событий допускает множество поворотов и поворотов, которые привели меня в восторг. Кроме того, я был удивлен, что присутствие второстепенного персонажа полностью исключено из трейлеров. Учитывая склонность маркетинга не оставлять камня на камне, когда дело доходит до трейлеров к фильму, было приятно видеть, что здесь все было не так. Хотя я не буду портить того, кем является этот персонаж, я скажу, что они помогают обосновать историю, обеспечивая эмоциональную привязку как для Эльгорта, так и для аудитории, которая становится незаменимой по мере того, как я думаю об этом. Хотя фильм, несомненно, принадлежит Эльгорту в В главной роли, которая отлично справляется со многими известными звездами, я был полностью удивлен тем, насколько мне понравилась роль Джона Хэмма. Хамм просто владеет им как Бадди. В то время как Джейми Фокс мог бы быть более захватывающим, чем непредсказуемые Летучие мыши, именно Бадди действительно держал меня в напряжении. Тем не менее, Foxx также сияет, демонстрируя совершенно безумное исполнение, но все же полностью правдоподобное. Что касается остальной части актерского состава, Лили Джеймс также сияет, привнося легкость в процесс, который обеспечивает хороший баланс для закоренелых преступников, которые составляют остальную часть актерского состава. Кевин Спейси искупает грехи Девяти жизней здесь, как лидер преступной организации, которую ведет Бэби. Спейси становится великим криминальным лидером, демонстрируя еще одно электрическое выступление в своей карьере. И Эйса Гонсалес, играющая жену Бадди, Дарлинг, также играет солидный поворот, в равной степени жестокий и чувственный. Хотя небольшая часть меня желает, чтобы некоторые актеры получили больше экранного времени, я все же хвалю Райта за то, что он представил прямую историю, которая не спотыкается о собственных излишествах. здесь не так уж много юмора, потому что фильм имеет, пожалуй, самый мрачный тон из всех его фильмов. Если в его предыдущих фильмах к смерти персонажа обычно относились с юмором и легкомыслием, то здесь ставки определенно выше. Однако не заблуждайтесь, остроумный текст, который сформировал каждый из предыдущих фильмов Райта, остается неизменным. Хотя акцент Райта действительно смещается в сторону доставлять искренние острые ощущения, чем я ожидал, он доброжелательно добивается успеха. Но и острые ощущения, и юмор служат одному: сценарию Райта. И с помощью своего сценария Райт достигает своей цели — доставить развлекательную, шумную криминальную игру с фантастическим саундтреком и хорошо продуманными персонажами. Райт здесь просто на вершине своей режиссерской игры. Его режиссерские марки, от того, как он справляется с переходами до возвышенного использования визуального повествования, все здесь и находят великолепное применение. Но, прежде всего, Baby Driver — это кинетическое развлечение, яркое пятно в посредственном летнем киносезоне. Я вышел из кинотеатра, чувствуя себя наэлектризованным, мне не терпелось еще раз посмотреть фильм. Проще говоря, Baby Driver — это самое большое развлечение, которое я получал в театре за долгое-долгое время. Оценка: 10/10 (Masterpiece)