«Крик» — отличный, страшный и забавный классический фильм ужасов и один из величайших фильмов ужасов всех времен, который наполнен удивительной режиссурой, прекрасным актерским составом, потрясающим сценарием и жуткой и запоминающейся музыкой. Все элементы делают Scream незабываемым фильмом ужасов, и это Уэс Крейвен в своих лучших проявлениях. Scream рассказывает историю Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), подростка, который в годовщину смерти своей матери обнаруживает, что убийца с призрачным лицом Маска преследует и убивает людей в своем родном городе. Когда Сидни узнает, что она следующая в списке, Сидни должна попытаться остановить убийцу и остаться в живых. С начала до середины 1990-х годов жанр ужасов считался мертвым большинством критиков и публики, я бы не сказал, что это был жанр. мертв, но был больше в коме и ждал, чтобы проснуться, и фильмом, который разбудил жанр ужасов, был Крик Уэса Крейвена, блестящий фильм ужасов, который стал не только критическим и кассовым хитом, но и снова сделал жанр ужасов горячим и проложил дорогу. путь для других слэшеров, таких как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (1997) и «Городские легенды» (1998). Прямо из страшного, а теперь уже известного 10-15-минутного эпизода, «Крик» — это удивительный и устрашающий фильм ужасов, в котором используется жанр «Слэшер» и смешивается с фильмом «Слэшер», дающий нам фильм, который не только пугающий, но и забавный, умный и умный предлагая зрителям фильм, который переосмысливает жанр Slasher, отдавая дань уважения фильмам Slasher прошлого. Крик — один из немногих фильмов, о которых я могу вспомнить, в котором безупречно сочетаются ужасы и юмор с интеллектом. Страшные и тревожные сцены в Scream созданы с мощной и взрывной интенсивностью, которая бьет вас прямо в лицо, а во время страшных сцен ни один из персонажей никогда не бывает в безопасности, когда насилие в воздухе. Жестокость и кровопролитие, происходящие во время страшных сцен, ужасны и тревожны и напоминают мне о жестокости его ранних классических работ, таких как «Кошмар на улице Вязов» (1984), «Последний дом слева» (1972) и «Холмы». Имейте глаза (1977), потому что, как и в этих фильмах, Крэйвен показывает нам отвратительный вид и ни капли не сдерживается. Комедия и юмор забавны, а порой и забавны, потому что кажется, что персонажи-подростки знают, что они в фильме ужасов, сами осознают и знают все клише и вещи, которые происходят в слэшере (или все правила в чтобы выжить в фильме ужасов), что соответствует постмодернистскому кинопроизводству 1990-х годов. В «Крике» также есть потрясающие и забавные отсылки к знаковым классическим произведениям ужасов, таким как «Психо» (1960), «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин» (1978) и «Пятница, 13-е» (1980), причем некоторые из них очевидны, а другие — едва различимы. Баланс ужаса и юмора делает фильм более насыщенным и незабываемым. Сидни Прескотт — одна из великих королев / героинь крика в фильмах ужасов, и это главным образом потому, что, как и другие королевы крика прошлого, Сидни жесткая и может справиться с собой, и вы болеете за нее, чтобы выжить, несмотря на жестокость вокруг нее и когда вы ее видите переживая ужас, ты будешь относиться к ней. Убийца с призрачным лицом — классический злодей в жанре ужасов, потому что то, что отличает этого убийцу от других убийц в этом жанре, заключается в том, что убийца звонит по телефону и использует знания фильма ужасов, чтобы проверить жертву, и если он получит неправильные ответы, Призрачное лицо будет убить тебя без угрызений совести. Убийца с Призрачным лицом заставит вас нервничать, когда вы увидите Scream в первый раз, и он останется с вами, и вы можете сказать, что это одна из причин, по которой был изобретен идентификатор вызывающего абонента. В значительной степени успех фильма «Крик» обусловлен сценарием Кевина Уильямсона, который потрясающий, потрясающий и, на мой взгляд, один из лучших сценариев в истории фильмов ужасов. Сценарий Уильямсона наполнен великолепными диалогами, которые умны, ироничны и выполнены в стиле, который имитировали, но никогда не дублировали. Уильямсон наполняет свой сценарий ужасами, мистериями, комедиями и драмами всего за 112 минут и дает зрителям уникальную историю, которая никогда не замедляется. Уильямсон никогда не превосходил свой сценарий Scream, и я не думаю, что он когда-либо будет. Финал «Крика» — это классический финал, полный поворотов, поворотов и острых ощущений, которые застают вас врасплох и добавят величия фильму. Выдающийся финал, невероятный состав. Нив Кэмпбелл превосходна в роли Сидни, одной из великих героинь фильмов ужасов, где Кэмпбелл привносит в эту роль твердость, сочувствие и глубину. Кортни Кокс прекрасна в роли Гейла Уэзерс, бессердечного репортера новостей. Скит Ульрих великолепен в роли Билли, парня Сидни. Дэвид Аркетт великолепен и забавен в роли заместителя Дьюи. Роуз Макгоуэн фантастична и сексуальна в роли Татум, лучшей подруги Сидни. Джейми Кеннеди выдающийся и веселый, как Рэнди, фанат кино. Мэтью Лиллард восхитителен в роли Стюарта, парня Татума. У. Эрл Браун (Кенни) и Джозеф Уипп (Шериф Берк) также хорошо выступают. Кроме того, обратите внимание на известные и не указанные в титрах эпизоды Лиева Шрайбера (Коттон Вири), Линды Блэр (репортер Obnoxious News), Уэса Крейвена (Фред Дворник) и Генри Винклера (директор Артур Химбри). всегда перемещать камеру и привносить в фильм захватывающий и насыщенный стиль. Замечательная режиссура, Крейвен. Музыка Марко Бельтрами сенсационная, напряженная и напряженная, она добавляет атмосферы фильму Крик. Отличный результат, Белтрами. В заключение, если вы любите Уэса Крейвена, фильмы ужасов или фильмы слэшеров, я настоятельно рекомендую вам посмотреть «Крик», отличный, страшный и забавный классический фильм ужасов, который вы никогда не забудете и будете смотреть снова и снова. Настоятельно рекомендуется. 10/10.