Я начинаю видеть тенденцию в новых боевиках / приключенческих фильмах, и, возможно, это не к лучшему. CGI (компьютерные изображения) становится одним из основных инструментов многих кинематографистов, но стоит ли это дорого? Мы начали видеть, как компьютерная графика появляется в фильмах несколько лет назад, но обычно они были как улучшения сюжета или декораций. Теперь компьютерная графика становится все более заметной и играет центральную роль. «Возвращение мумии» — очень хороший тому пример. «Возвращение мумии» является продолжением очень популярного фильма «Мумия», вышедшего в 1999 году. Действие происходит через несколько лет после нашего героя Рика О’Коннелла (Брендан Фрейзер) и Иви Карнахан (Рэйчел Вайс) вышла замуж, у нее есть маленький сын (Фредди Боат). Пара по-прежнему отважные археологи, какими они были в первом фильме, но теперь у них есть маленький сын, которого они могут взять с собой в приключения. Эта история вращается вокруг воскрешения нашего главного злодея Имхотепа (Арнольд Восло), но с небольшим поворотом. На этот раз он должен убить Короля Скорпионов (Скала), который снова появится через 5000 лет, чтобы захватить мир. Но как бы благородно это ни звучало, его мотивы менее чем желательны.
Меня развлекали? Да, определенно НО, это был случай слишком большого количества CGI. Смешение реальности и фантазии вместе с компьютерной графикой может быть сложной задачей, особенно когда встречаются два мира. Аудитория, сознательно или нет, инстинктивно улавливает вещи, когда они не могут идентифицироваться с этим. В этом фильме Мумия возвращается мы видим много случаев, когда два мира встречаются, и довольно часто мой взгляд привлекало то, что не двигалось естественно. В отличие от фильма «Матрица», где нам было приказано отказаться от всех представлений о законах физики и тому подобном, в этом фильме Мумия возвращается присутствовали персонажи, которые вели себя как люди, но движения и детали выдавали их. Имейте в виду, я не часто вижу ходячих волкоподобных существ, но их манеры и общая форма тела были гуманоидными, поэтому естественным инстинктом было отождествлять себя с тем, что вы знаете, и во многих случаях это не выглядело прямо в глаза. Решение создать полную компьютерную графику Короля Скорпионов в конце фильма, я подумал, было большой ошибкой. Внешний вид был слишком мультяшным и напоминал то, что можно увидеть в утренних субботних мультфильмах. В то время это слишком отвлекало и отвлекало от событий, однако мне очень понравились боевые сцены между ведущими женщинами (Вайс и Веласкес). Они были быстрыми и хорошо поставлены. Приятно видеть, что режиссеры не боятся показывать главных героев сильными персонажами, способными сражаться так же, как и их коллегами-мужчинами. Фрейзер и Вайс хорошо сыграли свои роли, и, как и в прошлом фильме, Одед Фер выдающийся. Однако Рок — это нечто иное. В его дебютном фильме я нашел его выступление немного экстремальным и, вероятно, не слишком далеким от его борцовского образа. Будет ли это началом кинокарьеры или нет, я не могу сказать, но надеюсь, что его игра улучшится.
В целом, для начала лета это был очень интересный фильм. Он был полон действий и быстро развивался, но я видел гораздо лучшую компьютерную графику в других фильмах.