Ужасно! Я хочу вернуть свои семь евро. этот фильм Матрица: Революция стал смертельным ударом по той хорошей идее, которую до смерти забила «Матрица: Перезагрузка». После этого второго фильма с ненужным первым часом отснятого материала «Матрица: Революции» окончательно разрушила всякую надежду на возрождение революционного (без каламбура) фильма 1999 года «Матрица». С чего начать? Я предполагаю, прежде всего, диалог. Дешевая, банальная философия Киану Ривза? Нет, спасибо. Скучные речи, которые произносят люди, собирающиеся сражаться с роботами, способными плавать в воздухе без каких-либо движителей? Нет, спасибо. Неискренний, безумный любовный дуэт Киану и Кэрри-Энн Мосс? Нет нет нет. Почему он вернул ее во втором? Назло мне? Процитирую моего друга: «Я видел это в других фильмах … это называется актерской игрой, и этого просто не было в [« Матрице: Революции »]». Теперь, хотя я хочу с этим согласиться, это немного несправедливо. Хьюго Уивинг, как обычно, действовал неплохо, но отсутствие актерских навыков почти у всех, с кем он общался, временами заставляло его переигрывать. Извини, Хьюго. Кроме того, хотя я понимаю, что некоторые из следующих примеров будут растяжками, но я чувствую, что должен их упомянуть, есть сцены грабежа. Во-первых, тот же друг, который прокомментировал выше, также сказал, что ему понравилась сцена, в которой Джада Пинкетт Смит направила корабль (или что-то еще) в Сион и ЭМИ еще больше убила всех роботов, когда это был «Тысячелетний сокол», спасающийся от Звезды Смерти. Извини, Уилл, твоя жена не Билли Ди Уильямс. Ах да, Бен Аффлек из «Сорвиголовы» позвал тебя, Киану, он хочет вернуть свою суперсилу. Поместить агента Смита в человеческое тело только для того, чтобы его убили после того, как он практически ничего не добился в этом … отличная идея Вачовскис. И штучки роботов … казалось, украдены у «Чужих». Я знаю, что это немного натянуто, но если я представлю себе военную версию грузового погрузчика, на котором Сигурни Уивер сражается с Королевой Чужих, то это будет одна из них. Плюс к этому речь капитана Кого, кто произнес его перед битвой, казалась чем-то средним между «Паттоном», но с уменьшением до «Дня независимости». И весь фильм, происходивший вне «матрицы» (который на самом деле начался только во втором фильме), всегда казался мне грабежом войны человека с машиной, которая началась в «Терминаторе», только машины более модернизированы со спецэффектами. Кроме того, этот фильм Матрица: Революция включил в себя множество невероятно бесполезных дополнительных персонажей, таких как Дорожный работник, Сати и ее родители. Я говорю, что это бесполезно, потому что Морфеус и Тринити идут к Меровингиану и Персефоне в схватке, которая длится около пяти минут. На самом деле, я считаю, что камео Моники Беллуччи было просто для того, чтобы указать на то, что у нее большая грудь, поскольку ее одна фраза была совершенно бессмысленной. Новые лишние персонажи ускользнули от старых, а старые, казалось, просто добавились в сценарий. Ух! Для Вачовски — отличная идея с первыми, ребята, но когда вы расширили мир матрицы, вы откусили больше, чем могли прожевать. Вся трилогия должна была быть заключена в матрицу в борьбе за освобождение разума всех других людей или чего-то подобного, но Сион, машинный мир и Матрица были слишком сложны, чтобы справиться с ними в трех фильмах. Кроме того, если вы, ребята, хотите пофилософствовать в такой манере, отправляйтесь на конвенцию Star Trek или сначала освежите свои знания о Канте и Руссо. Шутки в сторону. Заключение: я рекомендую смотреть этот фильм Матрица: Революция только в том случае, если идет дождь, и вы смотрели каждый из фильмов, которые у вас есть, шесть или более раз, и это просто случайно доступно. В противном случае не тратьте деньги зря.