Люди в чёрном 2 (фильм) 2002

Постер фильма

Большинство обозревателей утверждают, что Men in Black II — это тупой сиквел стандартного выпуска без сюжета, без сценария и с явным размещением продукта в придачу. Они правы насчет продакт-плейсмента и денежной части, но этот фильм Люди в чёрном 2 определенно не тупой как таковой. MIIB не идет ни в какое сравнение с самым низким уровнем общего знаменателя стереотипной голливудской комедии, которая отлично работает в США, но остальной мир ее ненавидит (Waterboy, Caddyshack, Scary Movie и многие другие). что это глупо, потому что это просто не так. Это не кидается в вас одинарными прокладками типа Арнольда; он не построен на туалетном юморе (если вы хотите «ректальную» научно-фантастическую комедию, посмотрите рекламный ролик Head & Shoulders «Эволюция»); это не вытаскивает из аудитории только дешевый смех. Будьте уверены, это не интеллектуальный шедевр. Но это уличный ум. Проблема с MIIB не в истории. Да, это полный план MIB, как и любой другой производной комедии о плохом парне, которая в конце концов. Но опять же, вы действительно не ожидали, что Зефир победит в Ghostbusters, не так ли? НАСТОЯЩАЯ проблема MIIB — это полное отсутствие СЕРДЦА и, следовательно, ВРЕМЕНИ. Никого не волновал этот фильм Люди в чёрном 2. Никто не горел для этого фильма Люди в чёрном 2. этот фильм Люди в чёрном 2 не был ничьим ребенком. MIIB похож на самое быстрое гитарное соло в мире, которое исполняет робот: все в идеальном темпе и, следовательно, полностью лишено эмоций. В результате ничего не работает должным образом. Выбор времени вообще не имеет смысла. Люди в театре не смеются — но и не закатывают глаза, они просто сидят совершенно пусто, с легким недоумением. Они хорошо понимают шутки, но они произносятся в контексте, который никогда не позволяет шутке быть поглощенной из-за того, что произошло непосредственно перед ней или что происходит сразу после нее. Как будто весь фильм представляет собой лоскутное одеяло из случайно добавленных шуток, как если бы был изолированный штат авторов анекдотов, которые просто поставили забавные диалоги, отдельная команда, работающая над сюжетной линией, а затем все это было сведено в некое программное обеспечение, которое сгенерировало сценарий основан на алгоритме без простых параметров времени, таких как «изюминка» и «реплика». Возьмите Человека-паука Сэма Рэйми — он такой же предсказуемый и производный, как и все остальное в этой категории, но Рэйми _ любит_ Человека-паука и, вероятно, сидит всю ночь Игра с его фигурками, и его детское увлечение Спайди имеет значение, потому что мы все это чувствуем. Я чувствую атмосферу Джорджа Лукаса из MIIB. Выглядит отлично, но нигде не осталось следов человечности. Ой, подождите, кому-то, должно быть, понравился пес Фрэнк, потому что его время было удачным для львиной доли его экранного времени. И сюрприз — люди засмеялись. Больше смотреть МИИБ не буду. Я не выходил из театра, ненавидя его или чувствуя себя обделенным, я просто вышел, не чувствуя себя абсолютно ничего. Никто из людей, с которыми я был, не сказал ничего, все только пожали плечами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »