Римейк классического одноименного фильма Роберта Олдрича 1965 года, Джон Мур направляет этот ПОЛЕТ ФЕНИКСА с гладкой, суровой шлепкой, но все же не может вызвать напряжение и отчаяние оригинала. Мы можем определить точный момент, когда он выходит из строя: OutKast — «Эй, да!» Да, * это * «Эй, ты!» — эта песня, которую ты никогда не выбьешь из головы, как только ее услышишь. Посреди пустыни Гоби, пока их жизнь висит на волоске, весь экипаж сбитого самолета трясется от радиопередачи «Эй, я!». На бумаге это звучит нелепо — и на пленке звучит вдвойне нелепо. Не то чтобы с песней что-то не так, но это единственный фрагмент исходной музыки среди напряженного саундтрека; вставлен в точке, где брошенные пассажиры психологически объединяются как — хе-хе — изгои (Ооо, я понял! Эти режиссеры такие умные-умные!). И брошенные незнакомцы из всех слоев общества коллективно встряхивают своих зарабатывателей денег и смеются, и шутят, и танцуют, и молотят в унисон, как Семь гномов, и я чувствую себя грязно, даже описывая это. И этот эпизод уводит нас так далеко от фильма, что он делает это Феникс похож на дронта. Помимо этого необычного момента выхода из тела, оригинальная сюжетная линия Лукаса Хеллера осталась нетронутой: группа разношерстных персонажей совершила аварийную посадку в пустыне (Гоби вместо Сахары) и перестроила свой самолет, чтобы сбежать под землей. тираническое покровительство одного из пассажиров, который утверждает, что является авиаконструктором. Также сохраняется могучий кульминационный поворот того, каким именно авиаконструктором он является … Это означает, что все хорошие аспекты фильма — это чьи-то идеи. Этот PHOENIX имеет образцовые производственные ценности, поэтому все, что им нужно было сделать, — это не добавлять глупостей. Или OutKast. Думаю, все не получили эту памятку. Деннис Куэйд — капитан Таунс, суровый американский пилот; Тайриз Гибсон, его первый помощник; их пассажиры — группа бурильщиков и гражданских лиц с нефтяной вышки, закрытой по корпоративному указу. Миранда Отто (ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ) слишком хрупкая по телосложению и женственна по своей природе, чтобы в нее можно было поверить в качестве главного такелажника (очевидно, что она летит этим рейсом, чтобы потворствовать кастингу равных возможностей); Джейкоб Варгас представляет мексиканский контингент; есть ирландец (Скотт Майкл Кэмпбелл), гангста (Sticky Fingaz), парень с Ближнего Востока (Кеворк Маликян, потворствующий этой новой демографической группе, которая стала известна после 11 сентября) и даже корпоративный павлин (Хью Лори), который понимает Ближневосточные языки и гольф. А Джованни Рибизи создает самый запоминающийся персонаж в Эллиотте, двусмысленно-европейском «авиаконструкторе», с его властными принципами, прагматичным ботаником и унылым голосом. Это лучший спектакль в фильме. Каждый раз, когда он произносит «Капитан Таунс» этим аденоидным блеском, я смеюсь. Его альфа-борьба с Куэйдом — единственная причина, по которой у этого фильма Полет Феникса есть ноги. Разве Мирандо Отто не слишком стройный и молочно-белый, чтобы быть здесь без группового изнасилования? Я имею ввиду, какого еще оправдания вы, ребята, ждете? На PHOENIX 1965 года команда Джеймса Стюарта испытала психологический и физический ад, построив свой спасательный автомобиль. По-видимому, этого недостаточно в 2004 году, когда нужно добавить ненужную драму сумасшедших монголов с глупой последовательностью погони за тикающими часами, чтобы поставить голливудскую вишню на вершину кульминационного взлета. Потворствуя демографии, которая нуждается во всей этой излишней глупости, происходят взрывы и перестрелки (и я уверен, что битва с белыми медведями была бы, если бы идиоты-руководители добились своего), и когда Фингаз хочет попытаться пройти через пустыню , команда описывает ужасные вещи, которые могут с ним случиться, и показывает фантастические визуальные эффекты, вроде музыкального клипа 80-х. Неужели они забыли, что у зрителей есть воображение? Даки Рибизи утверждает в этом аденоидном нытье: «Мой самолет полетит! Мой самолет полетит!» этот фильм Полет Феникса не будет.