Война миров знаменует собой второе сотрудничество двух самых влиятельных фигур Голливуда — режиссера Стивена Спилберга и мегазвезды Тома Круза. В этой обновленной адаптации классики HG Well мы вновь посетим территорию инопланетян, уже знакомую со Спилбергом (с вечнозелеными растениями, такими как Close Encounters of Third Kind и ET), за исключением того, что на этот раз инопланетяне не дружелюбны и не теряют времени на доказательство его точка зрения с его лазерными лучами. Круиз играет Рэя, наемного работника среднего класса, чья бывшая жена (Миранда Отто, в недостаточно используемой роли) оставляет своих отчужденных детей на выходные. Будучи таким же эгоистичным беззаботным человеком, как и он, неудивительно, почему он не получает большого уважения, особенно от своего сына. Прежде чем вы сможете сказать: «Идите дальше с мелодрамой», всемирное явление молнии получает телевизионное освещение, и довольно скоро начинается ужас, когда известные боевые штативы поднимаются из-под земли и уничтожают все на месте. Спецэффекты великолепны и служат как эффективный сюжетный прибор для невыразимого, необъяснимого ужаса. Спилберг дразнит вас непрямыми снимками штативов с зеркал и отражающих поверхностей, никогда не позволяя вам слишком долго видеть с первого лица, не отставая от первоначальной напряженности. В разговоре упоминались террористические атаки и, возможно, этот фильм Война миров также служит своевременным напоминанием о том, что мы всегда наготове, с аварийным оборудованием, тайниками с едой и знакомством с чрезвычайными процедурами. этот фильм Война миров может помочь найти легкий выход и сосредоточиться на крупных взрывах, таких как День независимости, но так как это уже было сделано, мы сосредоточиться на меньшей картине выживания семейной единицы в условиях кризиса, и я приветствую такой подход. Конфликты возникают и иногда решаются непопулярными решениями, и это образ жизни. В большинстве случаев у нас нет полной информации, и нам нужно принимать решения, определяющие долю секунды. Однако темп замедляется к концу фильма и заставляет нас вспомнить напоминания о том, что это в конце концов летний боевик с предсказуемыми окончаниями. некоторые пробелы в сюжете и, что еще хуже, поспешные объяснения. Том Круз не может высветить здесь свои жемчужные белки так часто, как мы видим превращение из безответственности и, по мнению его сына, трусости, в смелого папу, чьи дети — его главный приоритет , Я бы осмелился сказать, что Круз находится здесь в своей стихии, спасая день (не таким прямым образом). Дакота Фаннинг сияет, как дочь Рэя Рэйчел, вызывая чувство уязвимости с ее страхом перед закрытыми пространствами и ее любовью к ней. отец и брат. Будучи маленькой девочкой в беде, кто бы не хотел спасти ее и гарантировать, что она переживет этот ужасный натиск? Служит хорошо как голливудский летний блокбастер, но не «самый ожидаемый» в этом году, как утверждают некоторые.