Термин «стиль важнее содержания» часто используется уничижительно, и я понимаю, почему. На бумаге содержание звучит лучше, чем стиль; фильмы, которые необходимы, остаются с вами и крутятся в вашей голове в течение нескольких дней, недель, а иногда и лет. На базовом уровне, используя метафору еды: типичный консенсус может заключаться в том, что субстанцией фильма должен быть торт, а стиль должен быть кремовым. Я убиваю Билла, том. 1, я считаю, что Тарантино хотел взять эту концепцию стиля по существу и разорвать ее на части, превратив ее в устаревшую, тупую, ленивую критику. Если вы спросите меня, он добился успеха. Он сбежал, чтобы снять фильм, который в основном о том, чтобы быть стильным и веселым, во всех раях, по двум основным причинам. Во-первых, он делает это просто Vol. 1 в общей истории, с большим вниманием к характеру и эмоциям в столь же фантастической книге. 2. Это не значит, что Vol. 2 i mungon stili, as ai Vol. 1 без содержания; Более того, я считаю, что у них две очень разные цели, но они чудесным образом идеально сочетаются друг с другом, рассказывая одну и ту же историю, и в то же время оказываются невероятно приятными фильмами по очень разным причинам. Конечно, если Vol. 2 не был удовлетворительным выводом, или, если бы он так же сосредоточился на стиле по существу, это, вероятно, сделало бы Том 1 более слабым фильмом в процессе. К счастью, это не так. Любые опасения зрителя по поводу отсутствия истории в течение 4 часов Билла Убийства в целом избавят его от беспокойства из-за невероятных диалогов, эмоциональных достижений и фантастических возвращений второго тома. Второй способ, которым он сбежал с фильмом, столь бесстыдно одержимым захватывающе захватывающей поездкой, — это хорошее чувство стиля. Кроме того, крайне редко можно получить фильм с таким уровнем мастерства, с таким жестким и ясным чувством контроля со стороны человека, стоящего за камерой, не говоря уже о том, что он также настолько захватывающий, веселый, жестокий и чрезвычайно красивый. Использование музыки не имеет себе равных, даже несмотря на то, что почти вся музыка была написана для других фильмов или является уже существующими песнями, записанными до того, как фильм был снят. Я думаю, что есть реальная возможность выбирать музыку, которая работает и улучшает определенные сцены, и хотя создатели саундтреков не получают столько же признательности, сколько композиторы, я чувствую себя фильмами, в которых используется уже существующая музыка, например Kill Bill Vol. Я привожу веский аргумент, почему должна быть премия Оскар «Лучший неоригинальный саундтрек». Перечисление всех идеально использованных песен удвоило бы продолжительность этого обзора, поскольку это практически каждая песня в фильме. Я получаю гуся во многих моментах каждый раз, когда просматриваю Kill Bill Vol. 1, и музыка — одна из главных причин этого. Vrisni Bill Vol. 1 также известен тем, что имеет одну из самых запоминающихся сцен действия в новейшей истории кино, приближающуюся к кульминации фильма. Также стоит упомянуть удивительную конструкцию, а также тихие, сдержанные и странно воинственные ходы один на один на снегу, которые происходят прямо за ней. И после этого фильм, который вам абсолютно небезразличен, вам нужно будет посмотреть вторую часть с одной из моих любимых вешалок, определенно великолепен. Вряд ли сложно сказать что-то еще, потому что большая часть Kill Bill Vol. Величие 1 уже упоминалось тысячами рецензентов до меня, а также потому, что слова не могут дать должного внешнего вида, стиля, ритма, действия и музыки, которые делают этот фильм Убить Билла таким блестящим и таким бесконечно рецензируемым. «Убить Билла» в целом — мой любимый фильм / история о мести всех времен, и я не знаю, как будущий режиссер сможет творить такое волшебство с простой посылкой: «Эти люди сделали меня несправедливо, поэтому эти люди должны умереть» Конечно, все становится немного сложнее, когда дело доходит до объема, менее наполненного действием, но плотно написанного, гораздо более сдержанного и эмоционально сильного. 2, но вы, несомненно, оба должны понимать, к чему здесь стремился Тарантино. Трудно смириться с любимым фильмом Тарантино, но этот есть, считаешь ли ты его фильмом или считаешь это и Том. 2 как в том же фильме. Если вы не видели ни одного из более чем 15 лет с момента его выпуска, чем вы занимаетесь? Чистый кинематографический опыт не может быть лучше, чем Kill Bill Vol. 1, на мой взгляд, это фильм Убить Билла, который может быть не идеальным, но он кажется идеальным, когда вы его смотрите; наполнен множеством деталей, стилей и вещей, которые стоит ценить и включать. Я не могу сказать много хорошего о нем, и я надеюсь, что со временем он вырастет и в конечном итоге станет одним из лучших фильмов всех времен.