В «Похитителе идентичности» были моменты, когда я обнаружил, что могу общаться с главным героем Джейсона Бейтмана по имени «унисекс» Сэнди Патерсон. Во многих «комических» сценах он стоял позади, выглядя совершенно не впечатленным, когда Мелисса Маккарти бросалась в камеру и вокруг нее. Я испытал подобное чувство практически на протяжении всего «Вора идентичности». Не было комедийной сцены за 111 минут, которая заставила бы меня смеяться; так просто. Это не означает, что фильм ужасен по своей сути (это не случайно), но на самом деле это означает, что этот фильм Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь — позор, потому что оба главных актера — два комика, более чем способных и довольно забавных. — довольно впечатляющий сценарий, написанный Крейгом Мазином, человеком, написавшим «Похмелье 2», «Очень страшное кино 4» и «Фильм о супергероях», — все комедии, которые не вызвали ни единой последовательности, ни полусмеша. Не сумев спроектировать какую-либо выдающуюся комическую сцену, она полагается на свою весьма сомнительно построенную концепцию проведения полевых исследований и действий в качестве своего рода отправной точки, позволяющей Мелиссе Маккарти заниматься своим делом, что очень эффективно сработало в фильме Пола Фейга «Подружки невесты» но здесь он исчезает примерно через пять минут, потому что, какой бы нелепой ни была комедия с импровизацией и нокаутом, она должна работать над сюжетом, который предлагает больше шуток, а не направляется к серии набросков. Кроме того, слишком рано было телеграфировано о подпольном течении, которое делало нас чувствительными к похитительнице личности Мелиссы Маккарти. Мелисса Маккарти легко и с энтузиазмом дает фильму все на нужный момент, с немалым весельем и силой, но очень жаль, что, несмотря на ее сильную игру в центре «Вора идентичности», шутки падают. Что еще более обидно, если учесть, что ее выступления в фильмах «Подружки невесты», «Девочки Гилмор» и «Девятки» мало смотрели. Она действительно неплохая актриса, но сценарий человека, написавшего «Похмелье 2», не дает ей справедливости. Это правда, что она и Джейсон Бейтман действительно хорошо ладят друг с другом, но, как и она, он воспитывается в неожиданном сценарии. «Похититель личности» — это ни в коем случае не фильм ужасов; это просто упущенная возможность. Соединить двух актеров пены и сыра, таких как Джейсон Бейтман и Мелисса Маккарти, застрявшими в машине, должно быть весело, но нет, это главный недостаток этого фильма Поймай мошенницу, если сможешь / Поймай толстуху, если сможешь. Это просто не смешно. В целом. Фильм многим обязан другим дорожным фильмам, таким как «Полночный забег» и «Классы Джона Хьюза» «Самолеты, поезда и автомобили», но, честно говоря, он больше соответствует последним предложениям, таким как «Свидание на свидании» и «Охотник за головами».