Законопослушный гражданин. Ф. Гэри Грей должен снова найти свой путь. Режиссер, дебютировавший в пятницу, пошел дальше и стал режиссером драматических фильмов, таких как «Переговорщик» и «Человек врозь», фильмы, в которых есть свои моменты, если они есть, повторные телетрансляции с фиксацией, несмотря на это, забываются. Но в таком фильме, как «Законопослушный гражданин», ему следовало бы лучше увидеть сценарий Курта Виммера и понять, с чем ему приходилось работать. Это действительно два фильма, что-то вроде роговой обуви друг на друга. Первый, по крайней мере, в первые полчаса, может показаться актом мстительной несправедливости, когда мальчик с ужасом наблюдает, как два головореза входят в его дом и насилуют / убивают его жену и ребенка. Но при суде один из бандитов переходит на другой, одна из банд получает смертную казнь, а другая далеко идёт. Затем, годы спустя, когда бандита собираются убить с помощью смертельной инъекции, он наносит свой первый удар мести … а затем другой … и затем … Затем это становится вторым фильмом, который в основном представляет собой комическое движение. (представьте Джокера в рыцаре тьмы), действие которого происходит в реалистичном городском криминальном центре. Проблема в основном во второй части и в том, как актеров заставляют ее играть. Грей на самом деле не знает, как сделать это в такой глупой ситуации, какой она есть на самом деле — как Клайд Шелтон из Джерарда Батлера является крупнейшим преступным организатором в истории организаторов этого года — так что он играет правильно. Когда актеры, такие хорошие актеры, как Джейми Фокс, Колм Мини и Брюс МакГилл, проходят сценарии, это становится странно, но не так интересно, как это заставляет нас поверить. Бьюсь об заклад, часть этого находится в конце «Батлера». Кто-то может не согласиться, но его исполнение для меня ничего не сделало. Персонаж ищет кого-то с гораздо более драматичным рельефом и деталями, возможно, даже двусмысленностью, и Батлер после начальных сцен настройки переходит к подражанию Ганнибалу Лектеру, что неубедительно (некоторые предположили, что это потому, что он должен носить Американский акцент, но это верная причина или это просто материал?) И, опять же, сценарий и режиссура сталкиваются с резким и резким миксом. Некоторые сцены действительно интересны. Другие только что смеялись надо мной, как Шелтон мог взорвать что угодно в радиусе ста миль, включая сотовые телефоны. Грей мог бы сделать это в более увлекательной форме, если бы он оставил свою моральную сложность за дверью. Это не могло быть обоих стилей — темного / глубокого и сумасшедшего — и должно было быть либо / либо; потенциально может что-то пойти не так, но растущая абсурдность не является правильным тоном для фильма, не говоря уже о предсказуемости, которая исходит из сценария как такового (например, каждый раз, когда персонаж говорит, что ему интересно Если они действительно сделали правильный звонок с убийцей семьи Шелтонов, в следующей сцене мертв). Это раскол в фильме, который никогда не согласуется, и хотя я всегда мог видеть лучший фильм, созданный из нескольких сцен, он не складывался полностью.