12 раундов. Когда дело доходит до WWE и фильмов, общее мнение заключается в том, что все, что выпускает гигантская франшиза, обязательно будет не чем иным, как тем, что они показывают на экранах наших телевизоров — что, в первую очередь, в наши дни не так уж и много для начала. с участием. Не нужно смотреть дальше тусклого пехотинца и «Не видеть зла», чтобы взглянуть на более ранние, совершенно банальные примеры того, как мир рестлинга пытается приспособиться к большому экрану и терпит поражение. В самом деле, хотя можно было бы утверждать без особой негативной реакции, что WWE вообще должна держаться подальше от любой формы повествования историй, общая тенденция просто утверждает, что борьба и фильмы несовместимы — актеры часто жесткие, истории столь же банальны, как и их телевизионные коллеги, а бюджеты лежат где-то в затхлом преисподней обычного телевизионного производства. Так что я думаю, что это будет не меньше вашего удивления, чем меня, когда я узнаю, что 12 Rounds, которые действительно созданы одной и той же студией, на самом деле чертовски хорошо подходят для жанра боевиков, наполненных адреналином; это постное, скупое мясо, с очень небольшим количеством наполнителя — да, есть обычные проблемы, которые появляются время от времени, но так мало времени, чтобы сидеть и ковырять в таких вещах из-за того, как быстро все движется Вклад Ренни Харлина в каталог фильмов WWE на самом деле выглядит по-настоящему интересным. Самая большая кинематографическая награда Харлина на сегодняшний день связана с сиквелом одного из самых уважаемых и уважаемых боевиков в «Крепком орешке 2». Не остались незамеченными раунды акций с упомянутыми сериями фильмов; на самом деле, это легко видно повсюду. Но что немного более удивительно, это то, что вместо того, чтобы двигаться по аналогии с собственным выпуском Харлина в серию «Крепкий орешек», этот выход, по сравнению с любым из этих фильмов, связан с сильно недооцененным третьим фильмом, и на это есть веские причины. Действие происходит в основном в Новом Орлеане и включает в себя смехотворные, тщательно продуманные последовательности действий с автомобилями, взрывами, падающими шахтами лифтов, поездами и всем остальным, что вы можете в значительной степени думать о том, чтобы быть центральным элементом вашего обычного набора боевиков, 12 раундов — это безумие, и видит, что его главная звезда WWE «никогда не сдавайся и сражайся в добром бою», мальчик с плаката Джон Сина через многое пережил, чтобы вернуть свою девушку от решительного террориста только для себя. Играет несколько сдержанный Эйден Гиллен, стратег и в некотором роде волшебник. Майлз Джексон не обязательно ваш типичный антагонист боевиков, но он достаточно мил, чтобы сделать эту интеллектуальную игру в кошки-мышки захватывающей и немного эмоциональной. Конечно, в его заговоре всегда есть надуманный характер, чтобы разрушить жизнь Сины после того, как он посадил его в тюрьму в начале и продолжил проводить эти двенадцать «раундов» сложных тестов-ловушек и тому подобного, чтобы детектив мог их разгадать — но как было сказано выше, динамичный характер 12 раундов позволяет проскочить дыры в сюжете просто потому, что вы действительно не против; вы слишком заняты, наблюдая, как хорошие парни собираются избежать своей следующей головоломки. Теперь вы заметите, что я использую термин хорошие парни, и что ж, это не я просто легкомысленно. Видите ли, как и в случае с большинством сюжетных линий на телевидении WWE, «12 раундов» не слишком заботятся о серых тонах, которые существуют между черным и белым. Конечно, есть факт, что плохой парень Джексон на протяжении большей части фильма просто жаждет мести, потому что его первоначальный план (и подруга) убивают в начале фильма, но это почти все, что касается функции кого вы хотите выиграть и кого хотите потерять. Это достаточно честно; я не возражал против такого тупого боевика, в котором все взрывают. Конечно, если бы вместо этого писатель Дэниел Кунка решил добавить в фильм больше драмы, чтобы подчеркнуть своих персонажей, я бы, вероятно, сделал бы это, но 12 раундов, как это ни парадоксально, достаточно умен, чтобы знать, что, вероятно, лучше всего, чтобы перестрелки продолжались, а людей экранные драки, а не разговоры. Так что, хотя это, безусловно, правда, что когда дело доходит до персонажей и мелодрамы, особенности Харлина немного тонкие, когда дело доходит до почти всего остального, 12 раундов и слово сдержанность примерно так же диаметрально противоположны, как и вы можете получить. Состоящая из более чем горстки чрезвычайно хорошо поставленных сценок действия плюс непреодолимое чувство ожидания, которое буквально никогда не подводит ни секунды своего исполнения, 12 Rounds — это убийца, а не наполнитель. Это создает некоторые проблемы позже в фильме, когда в игру вступает конечное решение, которое настолько нелепо и клише, что, хотя и является подходящим концом для чрезвычайно типичного, но мощного, боевика, тем не менее напоминает вам, что то, что вы только что видели, было красивым. безвкусно, учитывая все обстоятельства. Но да, конечно, «12 раундов» — это глупый триллер, ориентированный на мачизм; конечно, в центре роли Халка Хогана этого поколения; и, конечно, вся предпосылка и общий рассказ здесь тонкие и дырявые, но знаете что? Мне было все равно, когда я смотрел, потому что я был слишком занят развлечениями. Впервые WWE удалось создать фильм, который не является чистым китчем и направлен не только на то, чтобы выдоить товарные знаки своих суперзвезд. Не заблуждайтесь, это не еще один морской пехотинец или пригородный коммандос; «12 раундов» следует ценить сам по себе, поскольку это захватывающий и занимательный боевик со ссылками на квадрат и спандекс или без них. Обзор Джейми Роберта Уорда (http://www.invocus.net)