Помните Джо Эстерхаса? Писатель, которому в конце 80-х — начале 90-х принадлежало множество кинотеатров с такими фильмами, как «Flashdance», «Basic Instinct», «Jade» и «Showgirls»? Помимо «Слайвера», как минимум два из вышеперечисленных фильмов — «Основной инстинкт» и «Джейд» — могут квалифицироваться как фильмы в стиле джалло. Если смотреть сквозь призму 2018 года, его фильмы выглядят слабее и в лучшем случае глупыми, постепенно превращаясь в самых сексуальных идиотов, которых они называют. Режиссер Филлип Нойс (Мертвое спокойствие, Святой) по роману Иры Левин (Ребенок Розмари, не время для сержантов, Смертельная ловушка, Степфордские жены, Мальчики из Бразилии … чувак, Ира держала руку на пульсе поп-культуры или чего-то еще?) И продюсировал Роберт Эванс (Вы когда-нибудь задумывались, кому принадлежит долговая расписка в моем стиле письма? Не удивляйтесь больше, детка. Также посмотрите, как Кид стоит на картинке, чтобы узнать, как продюсер «Крестного отца» и «Ребенок Розмари» часто был более интересным, чем его кинозвезды), Слайвер изначально имел рейтинг NC 17 из-за ее сексуальных сцен и некоторой обнаженности мужского лба. Кроме того, был оригинальный финал — мы еще немного об этом поговорим, — который ненавидел зрители. Карли Норрис (Шэрон Стоун, «Основной инстинкт») — редактор книг, которая, кажется, никогда не ходит на работу. Находясь там, она проводит большую часть своего времени, сплетничая и оплакивая тот факт, что у нее никогда не было секса, несмотря на то, что она была такой модной и, знаете ли, выглядела как Шэрон Стоун в 1993 году. Каким-то образом ей нужно сразу же переехать в лучшую квартиру в Когда-либо в Нью-Йорке, после того, как предыдущий арендатор (Наоми Сингер, которая выглядит в точности как Карли, которая является ключевым элементом, если я когда-либо слышал о таком) недавно погибла с балкона саджа. Все в здании хотят знать вас, никто больше, чем Зик (Уильям Болдуин, Flatliners). Внутри, ну, скажем, день или два, они повсюду занимаются сексом и говорят о полете на самолете к вулкану. Он говорит, что создает «видеоигры», и она просто счастлива, что молодой человек заинтересовался ею, несмотря на то, что у нее шестизначный бюджет на одежду (модный будильник giallo) и, знаете, выглядит как Шэрон Стоун в 1993 году. У Карли также есть другой претендент, писатель по имени Джек (Том Беренджер, Высшая лига), который является самым сексуальным персонажем в фильме, но определенно не в творчестве Эстерхауса. Поскольку все больше соседей начинают умирать, она начинает не доверять Зику и Джеку. О да, есть еще Вида Уоррен, модель, но также мошенница, у которой также есть худшая сцена храпа кокаина в истории кино, когда она обращается с ней так, как будто ребенок любит Пикси Стикс. В конце фильма мы узнаем, что Джек убил Наоми, первоначального арендатора, потому что он завидовал Зику, который на самом деле спроектировал и владеет зданием. Зик знал, что Джек убил его из-за его сети камер наблюдения, но он не хотел, чтобы его секрет раскрылся. Зик предлагает Наоми насладиться камерами, но она в конечном итоге разрушает его диспетчерскую, говоря ей, чтобы она покончила с собой, прежде чем она покинет и его, и ее дом. Оригинальный финал Джо Эстерхаса, в котором Зик оказывается убийцей, обнаружил доброжелательную Наоми. во время полета и, возможно, в вулкане — было «непонятно для тестовой аудитории», что привело к тому, что Эстерхас написал пять разных выводов. Концовка переделки, в которой актеры Том Беренджер и Полли Уокер носят одежду S&M, должна была быть снята парами тел, поскольку актеры не соглашались с этим в своих контрактах. Эстерхас ненавидит фильм, особенно новый финал и финальную строку. Когда это вышло, секс-сцены были большой проблемой. Во время съемок Шэрон Стоун прикусила язык Уильяму Болдуину «с такой силой, что он не мог нормально говорить в течение нескольких дней после этого». Возможно, поэтому актеры не разговаривали друг с другом до конца съемок. То, что остается на экране, — это слияние, которое в лучшем случае является роботизированным, а в худшем — нелепым. В фильмах Eszterhaus до сих пор есть не самые ужасные сексуальные сцены. Bliver упакован этим брендом Eszterhaus. Станьте свидетелем диалога, например, когда Карли говорит: «Вы много времени проводите со своим вибратором». Ответ ее друга? «Конечно, у меня — у меня пластиковая дрожжевая инфекция!» Я имею в виду обилие сексуальных разговоров, которые генеральные директора удалили благодаря современному мышлению, а движение #MeToo могло бы показаться юмористическим или нормальным. Мартин Ландау увлечен этим и совершенно зря! Для него тоже нет причин сниматься в этом фильме Щепка! Он ничего не делает, кроме как заставляет вас смотреть на экран и говорить: «Мартин Ландау здесь». Джалло-темы, с которых начинается фильм — Карли, мертвецкий звенящий для убитой женщины, высокая мода, обещание схваток — почти никуда не денутся. Фильм был рекламным, если не художественным успехом. Но похоже, что было так много обещаний, которые не были выполнены, и фильм требует прикосновения к Ардженто или даже Де Пальма. Даже нанесение удара ножом в конце фильма напоминает вам, что в этом фильме Щепка могут быть все лица в черных кожаных масках и перчатках, но он никогда не проникает внутрь.