Никто не любит кинематографические саги о мечах и волшебстве больше, чем я. Когда я рос в 1960-х, я смотрел и наслаждался своей долей этих предсказуемых, но увлекательных шедевров из баски итальянского производства со Стивом Ривзом, Гордоном Скоттом и Дэном Вадисом, которые были поставлены на фоне захватывающих римских пейзажей в знаменитой студии Cinecittà. Геракл, Самсон, Голиаф, Атлас и бесчисленные сыновья Геракла свергали невероятных противников в череде сражений с выпуклыми бицепсами, сжатыми челюстями и рубящими мечами, когда они не останавливались, чтобы произнести абсурдный диалог в ужасно дублированных Английский. Коварные злодеи в тогах источали злобное зло. Всякий раз, когда они думали, что они помешали несокрушимому герою, эти морально испорченные злодеи запрокидывали головы и срывались с потоками маниакального смеха. Обычно в этих пропитанных тестостероном сказках фигурируют мускулистые чемпионы, спасающие от беды какую-нибудь пышную девицу, терпящую бедствие. Часто чудовищные хищники угрожали нашим мифическим героям, и эти монстры иногда были людьми в резиновых костюмах! К сожалению, новая мускулистая мелодрама «Король скорпионов» не соответствует ее низменному, мечному и колдовскому наследию. Несмотря на внушительное присутствие суперзвезды рестлинга WWF Дуэйна Джонсона, также известного как «Скала», этому пешеходу с рейтингом PG-13, клиффхэнгер, действие которого происходит 5000 лет назад, «до пирамид», не хватает дикой жестокости двух хроник Арнольда Шварценеггера «Конан» , но превосходит горестный опус Кевина Сорбо «Кулл-завоеватель» (1997). Этот невдохновленный боевик, снятый Чаком Расселом, долгое время посвященный игре на мечах, но стесняющийся колдовства, предоставляет обширные экшн-кадры Рока, но очень мало сюрпризов в утомительном сюжете. Во-первых, главный злодей представляет небольшую угрозу для нашего динамичного героя. Во-вторых, поскольку он погиб в начале «Мумия возвращается», Скала не может умереть, что наносит смертельный урон напряжению в фильме. В роли Матаяса, последнего из аккадцев. Скала играет убийцу из легендарного племени, «обучавшегося на протяжении многих поколений смертоносному искусству». Несколько угнетенных племен объединяются и нанимают его, чтобы убить безжалостного Мемнона (Стивен Брэнд из Шотландии из «В поисках сокровищ»), тоскливого Аттилы. подражатель гунна, который зависит от сексуальной волшебницы, похожей на Кассандру (гавайская красавица Келли Ху из «Underclassman»), чтобы предсказать будущее. Что касается злодеев, Мемнон говорит достаточно грубо, но ему не хватает жала. Перебежчик из племени (Питер Фачинелли из «Не могу дождаться») на глазах продает злополучного брата Матаяса. Тем не менее находчивому Матаюсу удается сбежать, он похищает колдунью и пытается выманить Мемнона подальше от своей крепости. Невероятно, но три писателя трудились над этим слабоумным, шаблонным кормом, который бесстыдно перерабатывает элементы из «Последнего из могикан». триллер агента 007 «Умри в другой день», «Конан-варвар», «Флэш Гордон» и «Мумия». Сценаристы Стивен (оба — «Мумии») Соммерс, Уильям («Стоп, или моя мама будет стрелять») Осборн и Дэвид («Люди Икс») Хейтер придумали этого поверхностного, но полезного мальчика-получает-девочку / мальчика-проигрывает- девчачий фэнтези из оригинального рассказа Соммерса и Джонатана («Звездные войны, Эпизод 2: Атака клонов») Хейлз. Мудро, Рассел не допускает, чтобы ни лазейки в недоработанном сценарии, ни явное отсутствие логики подорвали безудержную динамику фильма. . Рассел известен прежде всего тем, что снял эпопею Арнольда «Ластик», который был хорошим маленьким триллером. Скала демонстрирует солидный спектакль, который состоит в основном из поз, а не индивидуальности. Сцена схватки викингов, сцена с огненными муравьями и стрела Сцена «за спиной» в Царь скорпионов— лучшие моменты в этом разочаровывающем, бедном «Конане-варваре».