Получив истинное наслаждение от Неожиданного путешествия, хотя в прошлом году это было далеко от совершенства, семейный кинотеатр для этого был гарантирован. И это стоило ожидания, папе и мне понравилось немного меньше, чем моему брату, сестре и крестным родителям (между прочим, несгибаемым фанатам LOTR и Hobbit), но всем нам было что наслаждаться, больше, чем «Неожиданное путешествие» , Запустение Смауга также разделяет недостатки, Азог все еще очень одномерный злодей и не добавляет много в историю (Болг на самом деле тоже не лучше); любовный треугольник чувствовал себя вынужденным и подкованным в обуви ради него, включая немного похожий на низшую копию Арвена и Агрогорна; Беорн преступно недооценивается, и любые признаки развития с ним спешат; сцена Мирквуда слишком коротка, хотя атмосфера была хорошей; Гэндальф заслуживал большего, только благодаря своей встрече с Сауроном и, возможно, началу, действительно стоящему за ним; и финал очень резкий с бессмысленной, слишком длинной и действительно чрезмерно глупой битвой между Смаугом и гномами (хотя финальная линия Смауга была невероятно пугающей!). Если продолжить с дебетов, фильм выглядит потрясающе. Мне понравилось, что мы увидели больше мест и что фильм стал более мягким, мрачным и более похожим на сборник рассказов, чем «Неожиданное путешествие». Внимание к деталям в костюмах, гриме и декорациях (Лейктаун фантастический) примечательно, фотография прекрасно передана и атмосферна, и большинство спецэффектов великолепны, особенно со Смаугом, Сауроном и пауками, за исключением плавного золота и, возможно, Азог. Музыка в равной степени является эфирной и преследующей, не самой запоминающейся вещью, написанной Говардом Шором, но она идеально вписывается в фильм. Сценарий имеет лучший баланс между комедийным и драматическим, на самом деле юмор тонкий, но гораздо более серьезный, чем «Неожиданное путешествие», но не слишком мрачный. Это тоже наводит на размышления, и линии Смауга, особенно в его насмешках над Бильбо и когда Бильбо умоляет его не атаковать Лейктаун, просто пугают. История становится гораздо более важной, чем в «Неожиданном путешествии», и темп игры в целом более драматичен. напряжение (если не всегда соответствует). Также есть несколько отличных сцен, встреча Бильбо со Смаугом — основной момент фильма, напряженного и блестяще написанного, хотя сцена паука является достаточно липкой и соответствует напряженности, встреча Гэндальфа с Сауроном была короткой, но визуально ошеломляющей, и бочка — сцена на реке, в то время как на чрезмерно преувеличенной стороне, очень веселая, изобретательная и захватывающая. Актерская игра хороша, Мартин Фриман по-прежнему привлекателен в обманчивом смысле, Йен МакКеллен по-прежнему совершенен в роли Гэндальфа (даже делая то, что вы не ожидаете, что кто-то из его ровесников все же сделает, но он должен был сделать больше), Ричард Армитидж — задумчивое присутствие, и ему удается показать худшие качества Торина, а Кен Стотт выделяется среди гномов, он веселый и мудрый здесь. У Орландо Блума есть харизма, Ли Пейс играет нравственно неоднозначный характер Трандуила как раз (он действительно выглядит как душ, но с моральной точки зрения он — интересный персонаж), и удивительно красивая Эванджелина Лилли приносит немного настоящего сердца как самого приятного персонаж фильма. Стивен Фрай забавно жует декорации, Сильвестр Маккой делает респектабельно с Радагастом, мудро получающим заднее сиденье, и Барда хорошо играют. Хотя лучший актив фильма — Смауг. Прямо от его дизайна, лучший дизайн дракона с тех пор, что для Dragonslayer. Насколько он хитр, манипулятивен и физически силен. И для Бенедикта Камбербэтча (одного из самых талантливых актеров на сегодняшний день) бум, хитрая, зловещая и действительно весьма феноменальная озвучка, несомненно, в самой злой роли, которую он сыграл на сегодняшний день. Фильм полностью раскрывает сцену между Бильбо и Смаугом, и Смауг и Камбербэтч должны поблагодарить за это, а также за то, что сценарий самый лучший. Хотя фильм Хоббит: Пустошь Смауга совсем не верен «Хоббиту» Толкеина, за исключением некоторых деталей, он зачастую более чувствителен к «Властелину колец» (хотя и не так хорош), чем «Хоббит», — первая половина сцены между Бильбо и Смаугом действительно показывает ясно доказательство верности, с диалогом, почти прямым из книги. В целом, оценивая это как отдельную вещь — которая, честно говоря, это заслуживает того, чтобы быть, одна из тех вещей, которые мне надоело повторять, но это необходимо из-за насколько большой проблемой это кажется (не так плохо, как люди, не заботящиеся о мнениях других людей и понимающие, что они единственные, кто прав, здесь тоже много чего происходит) — Хоббит: Пустошь Смауг был несовершенным, но очень занимательным фильмом и превосходил своего предшественника по личному мнению. 7.5 / 10 Бетани Кокс