«Почему ты так подавлен?» моя девушка иногда спрашивает меня. Я смотрю на него как на пустое место и обращаю взор на плакат, на котором написано то, чего желает мое сердце. Она стройная, эстетически совершенная во всех смыслах, мощная, сексуальная, и все же даже в своем молчании она грохочет по асфальту моего воображения. Она, к радости моей девушки, — Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска, и я, как и многие другие фанаты по всему миру, хотел бы сделать то, что Кейдж делает с этой машиной в фильме. Я хочу одну, у меня ее нет, и поэтому моя жизнь неполна. Сюжет на удивление прост. Угонщика автомобилей (Николас Кейдж), который ранее был вынужден уйти на пенсию по причинам, которые здесь не будут раскрыты, уговаривают принять участие в недавнем изъятии автомобиля или ничего. В процессе планирования ограбления он сталкивается с бандитским боссом в Лондоне, его потерянной любовью (настоящая девушка, а не автомобили), все более устойчивой лояльностью его коллег и, наконец, его отношениями со своим братом, который с тех пор испытывает значительные трудности его отсутствие. Фильм охраняет обычная симпатичная харизма Кейджа. Его персонаж — самоэффективный вор, который, как обычно в этих фильмах, может обратиться к своей плохой стороне за помощью, когда член семьи / часть тела автомобиля / девушка находится под угрозой, и делает это с такой изобретательностью, пока насилие и навыки вождения. Бренд Bruckheimer повсюду — шум, великолепный саундтрек, адреналиновые звуки чрезвычайно мощных двигателей и, конечно же, обязательный аксессуар Sizzler — Анджелина Джоли. Сам фильм не такой беспорядочный, как я ожидал, за исключением иногда сентиментального характера отношений Кейджа с его семьей и его бывшими соучастниками в преступлении. И в этом суть фильма. Кажется, что он поступил неправильно; о желании того, чего вы не можете иметь; о том, чтобы заниматься тем, чего, как вы знаете, на самом деле не стоит; и тем не менее, несмотря на все предупреждающие знаки, это абсолютно неизбежно.
Участие Кейджа в преступлении оправдано его необходимостью спасти жизнь, но человек может лишь на мгновение получить очевидное первоначальное и основное удовлетворение, которое приходит от нажатия на педаль и выхода за пределы повседневной жизни, прямо в лучшее место, даже если это всего лишь мгновение чистого бесчувственного удовольствия. Отчасти это фильм Угнать за 60 секунд о человеческой природе и великой силе желания, которое движет каждым нашим движением. Но нужно было помнить, что это должен был быть фильм об автомобилях, сексе и плохих парнях, всего достаточно. В конце фильма есть отличная автомобильная погоня с Кейджем за рулем и без того легендарного Мустанга, но каким-то образом в этом должно было быть нечто большее.
Отжимайтесь, забудьте о мыслях и наслаждайтесь поездкой.