Я всегда был фанатом Кеннета Бранау, и в этом фильме Убийство в Восточном экспрессе он выходит за рамки всего, что он когда-либо выводил на экран. Я должен задаться вопросом, однако, почему его лучшая работа сделана как загадка убийства? Тем не менее, это настоящий шедевр. Почти как смотреть, как Да Винчи, Пикассо и Ван Гог рисуют на одном и том же полотне одновременно. Как и любой другой художник, Бранау рисует свой фильм на экране, уделяя время тому, чтобы каждый штрих был правильным, цвета были правдоподобными, а сцены блестящими и живыми. Кинематография великолепна. От постоянно движущейся камеры, снимающей экстерьеры сверху донизу, до пути вниз, от вращения вокруг движущегося поезда до плавного движения и вращения среди и вокруг персонажей в тесном пространстве внутри поезда. Великолепные длинные кадры поезда, путешествующего на большие расстояния в темноте и на снегу, до крайних крупных планов, показывающих каждый поток и изъяны на коже актеров (в том числе и особенно в очень самоосознанных крупных планах самого Бранау). Камера задает тон. Дизайн производства великолепен. Стесненная реальность тонко отделанной резной деревянной отделки поезда; неудобное платье и стиль того периода; двойные образы персонажей, когда камера проходит за красиво обрамленными витражами из свинцового стекла, грязная и сальная внешность поезда и хрупкие деревянные эстакады, по которым он проходит. Даже период шоколада Godiva (можно сказать, «размещение продукта?») Был убедительным. Это производственный дизайн, который добавляет суровую реальность того периода, как его красоту, так и уродство. Сценарий настолько силен, а персонажи настолько хорошо проработаны и хорошо проработаны, что Бранау действительно не нужны были кинематография, производственный дизайн, костюмы, и макияж для ношения фильма. Он мог бы направить их на голую сцену и все равно иметь отличный фильм. Сила истории и актерская игра добавили глубину света и тени, которую может достичь только мастер-художник. Актеры были направлены с осознанием того, что только режиссер актер может принести в историю. Мазки мастера-художника. Справедливости ради, я также скажу, что иногда величайшая сила Бранона — его величайшая слабость. Постоянно движущаяся камера дала фильму самосознание, которое иногда отвлекает. Большинство режиссеров даже не знают, что камера может быть другим персонажем в фильме, в то время как другие просто пытаются избежать движения камеры. Бано явно сделал его неотъемлемой частью фильма. Мне пришлось потрудиться, чтобы посмотреть сквозь пальцы, но однажды я потерял сознание, и все было в порядке. Это очень красивый фильм. И это просто загадка убийства. Почему его лучший фильм на сегодняшний день является загадкой убийства? Это объясняет, почему фильм, вероятно, не получит никаких наград и получит очень мало признания. Это была просто загадка убийства. И я не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.