Когда я читал сообщения о том, что Кеннет Брана собирается направить предстоящую адаптацию персонажа Marvel Comics Тора, моим самым первым чувством было в основном волнение и некоторая нервозность. Нервность была вызвана тем, что я немного беспокоился о том, что Брана может не относиться к материалу с той же степенью внимания, которую он уделяет своим потрясающим шекспировским адаптациям, и вместо этого он превратит фильм в фильм, похожий на ужасные фильмы Конана 80-х. Хотя с первых пяти минут фильма я мог сказать, что это все мои опасения по поводу того, что фильм окажется разочарованием, улетучились, и теперь я могу приготовиться к безостановочной захватывающей поездке. Сюжет: В 965 году н.э. король (Один) решает, что пора позвать перемирие в войне, которая происходит на его планете (Асгарде) и планете Йотунхейм. Незадолго до объявления перемирия Один крадет главный источник энергии для людей Йотунхейма, после того, как обнаруживает, что источником энергии будет используется для уничтожения небольшого пла Сеть под названием Земля. Обладая превосходством, Один проводит следующие годы своей жизни, осматривая свое королевство и наблюдая, как растут оба своих маленьких сына Тора и Локи. С годами Один начал чувствовать, что приближается к концу. о его жизни, и что пришло время назначить Тора новым королем Асгарда. Во время инаугурации три человека с планеты Йотунхейм врываются во дворец, чтобы попытаться украсть свой источник энергии обратно. Хотя они легко побеждены, Тор и Один сильно расходятся во мнениях по поводу того, чтобы показать людям Йотунхейма, «кто действительно главный». Поскольку его отец не хочет рисковать нарушением перемирия, Тор связывается со своим братом и друзьями и говорит им, что он собирается ослушаться. его отцы приказывают показать людям Йотунхейма, с чем они творится. Когда они прибывают на планету, Тор начинает избивать любого из воинов, которых он может достать. К несчастью для Тора, его брата и друзей, они легко ушли. пронумерованы воинами планеты. когда воины собираются прикончить их, Один прибывает, чтобы попытаться остановить все эти сражения, чтобы восстановить перемирие, ему говорят, что это «слишком мало, слишком поздно», и что все они должны готовиться к войне. к дворцу Один ведет серьезный спор с Тором по поводу того, что он предпринял. Когда Тор говорит, что он сделал это, потому что его отец теперь считается «слабым и старым». Услышав это, настроение Одина взрывается, что приводит его к раздеванию Тора оф. все его титулы (а также его основной выбор оружия: чрезвычайно мощный молот.) Для последнего удара по Тору, Один исчезает, чтобы Тор остался на планете Земля. После исчезновения Тора на земле, в Одина начинает погружаться тяжелое чувство. , когда он начинает задаваться вопросом, прячется ли его другой сын Локи (который никогда бы не стал королем из-за того, что Тор был первым в очереди) в тени, тайно играя в игру против них обоих, чтобы их ссора привела чтобы он взошел на трон (а там силы) прямо за их спиной … Вид на фильм: Первое, что h Я считаю, что в этом фильме Тор следует похвалить игру Криса Хемсворта в главной роли. Наряду с Хью Джекманом и Робертом Дауни-младшим, Хемсворт показывает, что он идеально подходит для этой роли, а Крис может провести потрясающий бой. сцены (которые помогают показать интенсивный уровень подготовки, через который Хемсворт прошел для роли) и более драматические / беззаботные сцены, где Хемсворт показывает, как Тор медленно превращается из самоцентристского кровожадного воина в воина Натали Портман, потеряв рассудок из-за своей оскароносной игры в фильме «Черный лебедь», по-настоящему распустила волосы для этой роли с легкой беззаботной игрой. Хотя, к сожалению, у нее нет шанса. Чтобы участвовать в потрясающих сценах боя, Портман по-прежнему играет очень увлекательную игру: многие сцены, которыми она делится с Крисом Хемсвортом, блестяще демонстрируют естественную химию, которую оба актера имеют друг с другом, что также помогает совершенно другая сторона Тора. Хотя история, написанная в соавторстве с Дж. Майклом Стражнски (у которого есть очень забавная камея), не так сложна, как его удивительный сценарий к фильму 2008 года «Подмена», Кеннет Брана может показать свою сторону. чего я никак не ожидал. В боевых сценах Брана исполняет их блестяще, причем первая битва на планете Йотунхейм была настоящим захватывающим аттракционом, с сочетанием рукопашного боя (или молота) и рукопашного боя, органично сочетающегося с CGI создавала воинов и монстров. Во время открытия фильма у меня были первые мысли, что Брана сделает его знаменитое влияние Шекспира главным центром режиссуры фильма. Вместо этого Брана показывает очень неожиданную сторону Дж. Р. Р. Толкина для этого фильма Тор, с миром Тора. Кеннет Брана потрясающе показывает мир, который он создает, фантастическими масштабными кадрами, которые помогают превратить этот фильм Тор в очень эпическое приключение в тех частях фильма, которые происходят в Асгарде. фильм: захватывающий боевик / приключенческий комикс с фантастическим исполнением Хемсворта и неожиданно потрясающими боевыми сценами Брана.