Терминатор 3: Восстание машин, похоже, меня устраивает при последующих просмотрах. Я обратился к нему впервые, когда увидел его, и с тех пор был весьма удивлен уровнем антагонизма, с которым сталкивается большинство людей. Фильм далек от той катастрофы, которой он мог бы быть; он опирается на вдохновение из предыдущих двух фильмов и вместо того, чтобы стремиться стать больше и лучше, он на самом деле предпочитает идти под ними — это, безусловно, достигается. Опираясь на быстро движущийся элемент погони и очень мрачную атмосферу первого фильма, Терминатор 3: Восстание машин представляет собой медленный и оживленный триллер с научно-фантастическим поворотом. Кроме того, он работает как отполированная боевик, как и второй фильм Терминатор, с многочисленными съемочными элементами, но с дополнительным веществом в форме исследований отдельных людей и их закаленных тел. Однако, в отличие от второго фильма, который дал надежду в конце повествования; Терминатор 3 прилипает к своему оружию и делает мрачный тон, повторяя первый фильм и настраивая то, что будет предполагаемым количеством продолжений. Я думаю, что многим людям не нравится фильм, потому что им говорят, что фильм не нравится; почти как если бы люди боялись читать слишком много текста. Да, Кэмерон не имела никакого участия в его производстве; да, вражеский терминатор — женщина; да, «хороший» терминатор Шварценеггера гораздо менее симпатичен, и меньше внимания уделяется сосуществованию человека и машины, но что с того? Фильм остается интересным персонажем, рассказывающим о потенциальных героях с твердым телом и воплощающих их в жизнь. С другой стороны, в нем рассказывается о неком военном человеке по имени генерал-лейтенант Роберт Брюстер (Эндрюс) и о его последних разработках, наряду с ВВС США, о сложной новой системе вооружений, которую они унаследовали от Cyberdyne Systems после их разрушение во втором фильме. Брюстер в шутку, но зловеще рассказывает о том, как он хочет держать людей и их решения «в курсе», когда речь идет о сосуществовании с машинами. Фильм начинается с уже взрослого Джона Коннора (Шталь), никого, повседневного парень, который работает здесь и там; дрейфует на своем мотоцикле; сожалеет о смерти своей матери Сары и поздно вечером сидит на высоких мостах с пивом, вполне возможно, размышляя о самоубийстве. Первые проблески этого человека идут вразрез с более типичным образом героя жанра боевика: Джон слабый и относительный никто, хотя обладает очень немногими навыками. Он снова пройдет через выживание, так как Арнольд Шварценеггер в своей третьей роли, определяющей карьеру, будет отправлен в 2003 году, чтобы защитить его от более продвинутого вражеского робота по имени TX (Loken), супер-убийцы-женщины. который в пять раз превосходил антагониста Т-1000 по силе и способностям. Как и роль Роберта Патрика, и в некоторой степени роль Шварценеггера в первом фильме, фильм выбирает родственницу, неизвестную в Кристанне Локен, которая исполняет свою роль с той же анонимностью и угрозой, что и ее предшественники. Терминатор 850 — это Кейт Брюстер (датчане), дочь вышеупомянутого Роберта, имеющего большое военное значение. Кейт — второстепенное исследование фильма о потенциальном характере с твердым телом; она успешно проходит путь от визжащего, кричащего ветеринара до миниатюрного эсминца-убийцы «Охотник на убийц» в момент осознания обоими персонажами того, что она из этого материала — те, которые стонут от разочарования в этом происшествии, — те, которые полностью пропустили исследование в переходе, возвращаясь к тому, что я говорю о людях, которые боятся слишком много читать. Намного раньше она дополнительно проявляет жестокое отношение, когда она перехитрила Джона, приняв его за наркомана, ворвавшегося в ветеринарную больницу, и заперла его в клетке для животных. Кейт эмоционально продвигается вперед, теряя тех, кого любит, и утомляется ситуацией. T-X играет интересную роль в фильме. Создатели фильма не обновили «роль» робота-антагониста просто так, чтобы он отличался и предлагал разные роли. Скорее, они позволили самой влиятельной героине всего фильма быть женщиной, что относительно неслыханно в современном жанре боевика. Не менее освежающим является воздержание от превращения как TX, так и Kate в объекты желаний, навсегда развивая и воплощая в жизнь один, а другой обдумывает роль женщины в новом мире, в который ее перенесли, когда она наблюдает за рекламным щитом бюстгальтера, спрашивающего нас: «Что такое сексуально? Для тех, кто выходит за декорации, фильм включает в себя несколько сцен великого действия: первоначальное объединение роботизированных сил и последующее побег / захват Кейт и Джона, а также перестрелку и последующий побег на кладбище, во время которого Граф Боен получает забавную камею. У Терминатора и TX есть дополнительная рукопашная схватка в общественной ванной комнате. По сути, фильм — скорее трагедия, чем восхваление насилия или фетишизация взрывов. Он документирует неспособность человечества смириться с оружием, которым они располагают, и современностью в целом. Я считаю, что Терминатор 3 интересен сам по себе и достоин места в мантии среди первых двух, но повторяю слова Сары Коннор, когда она отправляется разрушать здание Кибердын в Терминаторе 2: продвижение франшизы в будущее — это «предприятие в неизвестность, создание истории по ходу дела». Это может все еще оказаться бесполезным и немного ошибочным суждением, и что, подобно судному дню, продолжение зарабатывания денег к установленным привилегиям «неизбежно».