Было написано множество статей о том, сколько фильмов о героях комиксов есть на рынке и запланировано на ближайшие годы; они говорят об усталости зрителей, о насыщении рынка и других подобных вещах. Возможно, они и правы, но на них трудно обращать особое внимание, когда этот жанр создает забавные и развлекательные фильмы. С его огромным успехом и тем фактом, что он связан с уже успешными франшизами, Стражи Галактики, возможно, выглядят как легкий фильм, но мне интересно, насколько люди рисковали, когда давали зеленый свет научно-фантастическому фильму, основанному на в значительной степени неизвестные серии комиксов с множеством вещей, которые потенциально могли быть действительно глупыми; Утка Ховарда здесь также является напоминанием о том, как что-то, что довольно круто в теории, может не подключиться к аудитории. Но что заставляет его работать, так это то, что это действительно легкое развлечение, в котором легко потеряться, потому что вы смеетесь или улыбаетесь большую часть этого. Лучше всего, когда главным героям разрешено заниматься своим делом, а лучший смех исходит от подшучивания между ними (кто бы мог подумать, что у рестлера Баутисты будет такой отличный комический момент). Глупость сдерживается тем, насколько она смешна; он острый, глупый, крутой и интересный. Актеры преуспевают: Пратт — очаровательное развлечение, Салдана — нечто большее, чем просто фигура, Купер много слышит своим голосом, Баутиста много смеется своим прямым исполнением, а Вин Дизель (который, должно быть, задавался вопросом, были ли они подшучивая над ним с этим актерским составом) создает одного из самых привлекательных персонажей с помощью всего лишь нескольких строк диалога. Хотя актерский состав удачно рассчитан, следует также сказать, что фильм тоже — например, ненадолго урезание во время последовательности действий за одну строчку, чтобы посмеяться. К сожалению, фильм Стражи Галактики не так силен, когда в нем есть более серьезные или повествовательные моменты. Начало фильма — хороший пример этого, но оно так же актуально в более напряженные моменты или серьезные моменты «франшизы», потому что это все равно должен быть фильм. Смешение просто о произведениях, а смех, веселье и крутая глупость переносят его в моменты, когда в нем ничего этого нет. Это не произведение искусства, и это не так замечательно или блестяще, как некоторые думают, но это все еще очень интересно. В жанре, наполненном остросюжетными, но чересчур серьезными фильмами или фильмами, которые в плохом смысле просто глупыми, очень приятно иметь возможность посмотреть такой фильм, полностью посмеяться над ним и выйти, получив от него удовольствие. много за то, насколько хорошо он уравновешивает, оценивает и последовательно передает юмор.