9.5 / 10 этот фильм Стекло, ставший кульминацией фильмов «Нерушимый» и «Сплит», уже был безумно непонятен и несправедливо оценен / рассмотрен как «критиками», так и некоторыми среднестатистическими кинозрителями. Казалось, они ожидали увидеть динамичный фильм о супергероях без глубокого изучения персонажей и искреннего повествования, которое есть в этом фильме Стекло. Во всяком случае, это самый реалистичный и обоснованный фильм о супергероях / героях / злодеях, который мы когда-либо видели, с драматическими исходами, которые не соответствуют обычной формуле клише стольких фильмов, связанных с супергероями. Еще одна причина, по которой Шьямалан заслуживает огромного уважения за то, что он амбициозно отходит от своих историй и общего видения, зная, что многие этого не поймут. Фильм начинается с изумительной вступительной сцены, которая возвращает нас на знакомую территорию с этими интригующими персонажами и тем, чем они занимаются. в настоящее время и задает тон приятно с волнением. По мере развития событий фильм действительно резко замедляется, чтобы тратить время на характеристики и общую эмоциональную глубину истории. Когда все сводится к заключению, темп резко набирает обороты до невероятной череды событий, которые заставят людей говорить на долгие годы. Шьямалан известен умными поворотами и чрезвычайно сумасшедшими концовками, и этот может быть его наиболее эффективно выполненным, и это о чем-то говорит. Что касается актерского спектра, это еще раз демонстрирует, насколько ошеломляющим и разносторонним персонажем Джеймса МакЭвоя является Кевин / Орда. Его энтузиазм, самоотверженность и широкий диапазон исполнения находятся на одном уровне с одними из величайших и самых легендарных актеров, которые я когда-либо видел, и его пренебрегли Оскаром, и, скорее всего, он будет снова. Он снова заслуживает огромной благодарности. Элайджа Прайс Сэма Джексона / Мистер. Изображение в стекле тоже фантастическое и такое же остроумное и эксцентричное, как всегда, хотя я бы хотел, чтобы у нас было больше диалогов от него. Говоря о диалогах, одна из моих единственных претензий — это то, насколько мало используется персонаж Брюса Уиллиса Дэвид Данн в фильме. Я чувствовал, что они действительно могли бы выделить еще немного времени для его персонажа, и особенно дать ему еще несколько реплик. Он был по-прежнему солидным и нормальным, но его не хватало imo. В плане презентации это была классическая M. Night с четкой работой камеры, красочными схемами и креативной съемкой. У него явно есть острый взгляд на создание определенных сцен и кадров в уникальной и блестящей манере, и он сохраняет визуальную интригу во всем фильме. Эффекты в последовательности действий относительно надежны, особенно если подумать о практичном и экономном бюджете, что делает его еще более впечатляющим. В саундтреке идеально сочетаются знакомые звуковые темы из первых двух фильмов и фантастически дополняет общий опыт. В целом, я бы сказал, что нужно погрузиться в это, как в психологическую драму, чем в триллер, и действительно остановиться и подумать, насколько обоснована его личность действительно со всей своей эмоциональной силой и символическими посланиями. Я верю, что как только люди смогут это сделать, в конце концов они научатся любить этот фильм Стекло таким, каким он был задуман.