Я всегда был фанатом фильмов, в которых участвуют персонажи, ведущие свою обычную жизнь, которые начинают замечать, что необычное или, возможно, ужасающее пробирается по краям. Это может принимать форму стихийных бедствий, биологических угроз или тихого (или не очень тихого) прибытия враждебных посетителей извне. Недавний выпуск, «Скайлайн», берет сюжет инопланетного вторжения с начальной сценой, являющейся ярким и эфирными синими огнями, падающими с неба на спящий Лос-Анджелес. Мы вспоминаем предыдущий день и встречаем наших главных героев Джаррода (Эрик Бальфур) и Элейн (Скотти Томпсон), которые едут в Лос-Анджелес, чтобы навестить старого друга Джаррода, который добился успеха в славе и богатстве в киноиндустрии. Очень быстро мы получаем необходимые, но мелкие настройки для наших персонажей. Джаррод — рыцарь в сияющих доспехах, который помогает незнакомцам с их багажом в самолете, и Элейн, соответственно, неудобно с образом жизни Л.А., с которым они сталкиваются. Подруга Джеррода, Терри (Дональд Фэйсон), стала чем-то вроде подлости, и у нее есть подруга (Бриттани Дэниел), настолько мгновенно неприязненная, что, как вы знаете, попытки гуманизировать ее позже потерпят неудачу. Терри устраивает взрывную вечеринку в своем пентхаусе, и мы готовы к сцене вторжения, эта похмельная группа проснется рано на следующее утро. Я вынесу свое окончательное решение рано и скажу, что если цель здесь состояла в том, чтобы создать группу смутно непривлекательные персонажи и убивают их за 92 минуты, потом им это удается. Есть очевидные сходства между «Скайлайн» и «Cloverfield» 2008 года. Я был фанатом последнего и, несмотря на любые уловки, используемые, например, ручную операторскую работу, я относился к персонажам и заботился о них так, как это должно делать аудитория. Такого просто не было во время «Скайлайна». Первая очевидная проблема, с которой я столкнулся, была с двумя отведениями. У Джаррона и Элейн очень мало химии, как у пары на экране, и выбор актеров был странным. У актеров такие похожие и отчетливые лица, что они похожи на братьев и сестер. Как будто они были из той же очень симпатичной восточноевропейской семьи Calvin Klein «esque» моделей. «Скайлайн» также не хватает креативности и неопределенности. Инопланетяне должны идти в ногу с поп-культурой Земли, потому что они представляют собой смесь из «Матрицы», «Войны миров» и недавнего фильма «Терминатор». Из 92-минутного пробега были только пара моментов, которые достигли предела вашего ожидания, и это были приличные спецэффекты и воздушный бой, который вызвал чувство «ура для военной мощи США». «Скайлайн» должен был закончиться унылые сцены столиц мира в руинах и под тем же типом атаки, что и в Лос-Анджелесе, но вместо этого мы получаем слишком длинный финал, который кричит «Сиквел». На самом деле это так долго, что продолжается в моментальных снимках во время титров. Я избавлю тебя. Вы можете выйти из театра как можно скорее, потому что ничего не стоит увидеть.