Я хотел, чтобы « РЭД» получился хорошим фильмом, а с его звездным составом он оказался безотказным. К сожалению, это был очередной среднестатистический боевик, в котором сочетаются хорошо известные стили, связанные с этим жанром, и слабая история, которую затмевают трюки. Брюс Уиллис и Мэри-Луиза Паркер оказались самыми слабыми звеньями фильма. Эти двое продолжали сюжет в первых двадцати минутах, когда в фильме не было никаких событий и его нельзя было смотреть. Стереотипный и глупый персонаж Паркер оставался неинтересным на протяжении всего фильма, ее игра была худшей среди ансамбля RED. И только после того, как персонаж Джона Малковича появился примерно через тридцать минут в фильме, RED превратился в относительно приятную комедию. Малкович играет бывшего шпиона-параноика, продолжая свое блестящее выступление в «Сжечь после прочтения» несколькими годами ранее и почти единолично придавая КРАСНУЮ комедийную нотку. Морган Фриман за последнее время появлялся во многих боевиках с похожим сценарием. десятилетие, и ему обычно удавалось сохранять их видимыми. В RED он относительно ничем не примечателен, его изюминкой является сцена, в которой он появляется в роскошно украшенной военной форме, связанной с африканскими диктаторами. Вскоре после этого он был застрелен, переодевшись в стереотипную детективную одежду, состоящую из черного пальто и черной шляпы. Карл Урбан, который запомнился как русский злодей во второй части оригинальной трилогии Джейсона Борна, отлично играет в КРАСНЫЙ тоже играет что-то вроде главного антагониста в фильме, в котором нет особой разницы между хорошими и плохими парнями. Конечно, у КРАСНЫХ есть и свой русский персонаж, которого играет другой актер, который снимался в фильмах Борна, Брайан Кокс, хотя он здесь совершенно неузнаваем по сравнению. Его персонаж стереотипен, но часто забавен. По большей части, его главную соучастницу играет Хелен Миррен, которая отлично играет в другой неинтересной роли. Даже если отложить в сторону однообразные первые двадцать минут, RED, кажется, полностью предал своей неудачной историей. Как и во многих фильмах-боевиках, выпускаемых в наши дни, в конечном итоге сюжеты начинают действовать, делая сюжет неуместным. Финальная сцена является окончательным показателем скучной истории, когда противоположным сторонам внезапно удается заключить сделку, примириться и довести фильм до конца незадолго до двухчасовой отметки.