Я буквально вырос с Пуаро, в воскресенье вечером, когда девяти и десяти летам были все о Пуаро, фисташковых орехах, пирамиде Терри. Продукция С течением времени эпизоды в формате раннего часа стали намного легче просматривать, со временем они стали более смелыми, более смелыми. Один хороший пример — Plymouth Express серии 3, гораздо более мрачная презентация, чем когда-либо ранее. К тому времени, когда вы дойдете до «Слонов», вы сможете вспомнить, что в 13-й серии было что-то очень мрачное в производстве. Я мог бы предположить, что со временем продюсерам стало труднее, они могли выбирать адаптацию в первые годы, некоторые книги были гораздо более Подходя к экрану, чем другие, с убийствами ABC и «Смертью в облаках» было бы намного легче работать, чем с «Большой четверкой» или «Карточками на столе». Адаптации оставались достаточно верными книге, никогда не было страха перед они делали то, что делали с серией Марпл, и пересаживали Пуаро в романы, в которых он никогда не собирался быть, по уважительной причине каждая из ее работ имела определенный вкус. Несколько раз в книги вносились изменения, я могу себе представить только по веской причине, слишком много персонажей, бюджетных ограничений и т. Д. Большая четверка и «Назначение со смертью» изменяются более, чем некоторые. Так хорошо, что Дэвид Суше в той роли, что сейчас когда вы думаете о Пуаро, вы видите Давида в своем уме. Я думаю, что пройдет некоторое время, прежде чем кто-то попытается переделать Пуаро для маленького экрана. У Дэвида было много чего сделать, Пуаро попал на большой экран, «Убийство на Восточном экспрессе» и «Смерть на Ниле» были огромными изменениями, и римейки оба конкурируют между собой. Суше — это Пуаро. Персонажи менялись и добавлялись довольно часто, Гастингса, Джаппа и мисс Лемон часто привлекали, но в последующие годы это было не так. Это вряд ли удивительно, ведь каждый из них так приятен. Наблюдение за их воссоединением в «Lord Edgeware dies» было особенным. В общем, постановки были очень хорошими или превосходными, для меня на вершине кучи находятся «Азбука убийств», «Занавес» и «Грустный кипарис», каждый из которых буквально безупречен. Убийство Роджера Экройда и «Большая четверка» — два из сравнительно небольшого количества менее значимых предложений, с единственной истинной осечкой — «Убийство в Месопотамии». В течение многих лет я надеялся на завершение производства, иногда казалось, что они никогда не пройдут их, я так рад, что они сделали, но я скучаю по нему. Кто знает, может быть, однажды будут совершены убийства с монограммой, а не история Кристи, которую я знаю, но стоило бы еще раз увидеть Пуаро Агаты Кристизаново. Это действительно была невероятная серия. 10/0