Возможно, это неуклюжая политическая идея о том, что мы все можем сделать, если будем работать вместе. Может быть, это плохие попытки сделать что-то явно ужасное казаться смешным. Возможно, это невероятно высокопарный диалог. Возможно ли, что персонажи даже не получают половину своего первого измерения? Независимо от причины, нельзя не представить, что если бы Эд Вуд был жив сегодня, это был бы тот фильм, который он сделал бы. Фильмы Полицейской академии, как сериал, никогда не были о высоком юморе или высокомерии Но у этого фильма столько проблем, что невозможно понять, с чего начать. Чарли Шлаттер, очевидно отчаянно желающий появиться во всем с тех пор, как его карьера рухнула после «Преступников», играет роль, столь же заметно отличающуюся от Брауни Хансена, поскольку белая стена заметно отличается от кости с белой костью на расстоянии восьмидесяти футов. Джордж Гейнс — звезда с самым высоким рейтингом, но история вытесняет его с самого начала очень рано. Остальная часть актерского состава борется со сценарием, который даже не позволяет им исполнить шутк, который они взялись за искусство в других шести фильмах. История, как она есть, касается российского криминального синдиката, который распространяет видеоигра. Пока все хорошо, за исключением первого момента, когда мы видим, когда игра объясняется, когда в нее играет диктор, играющий на Nintendo Gameboy … у которого нет патрона, загруженного в соответствующий слот. От этого становится все хуже. Клэр Форлани получает неблагодарное задание изобразить любовный интерес Чарли Шлаттера. Учитывая, что она не привлекает внимания к своей плохой актерской роли, даже пытаясь отыграть парня, который больше похож на Альфреда Э. Ньюмана, чем на материал полицейского, она должна представлять фактор «Хороший актер» в этом эпизоде. Сюжет не намного лучше. Я могу понять характер Чарли, входящего в тайное укрытие криминального авторитета, но я хотел бы знать, как получается, что почти весь остальной состав команды появляется. Рон Перлман и Кристофер Ли также получают возможность травмировать свою карьеру здесь. Выступление Ли довольно быстрое и конкретное, дающее некоторое изложение, чтобы объяснить, почему российская полиция обратилась за помощью к этим тупицам. Его экранное время минимально, но этого недостаточно, чтобы добавить этот фильм Полицейская академия 7: Миссия в Москве 1994 в список, из-за которого Кристофер Ли хотел уволить своего агента. Рон Перлман получает намного больше экранного времени, но, к счастью, ему удается убедить аудиторию, несмотря на все дерьмовое поведение, что он действительно может действовать. Однако пока вы смотрите его, позаботьтесь о Дж. В. Бейли, который так старался найти заслуживающую доверия работу за пределами этой нелепой франшизы, но все безрезультатно. Честно говоря, фильм довольно разумно снят. Фотография, хотя и не такая блестящая, как показанная в фильмах Серхио Леоне, достаточно компетентна, чтобы продемонстрировать, почему единственный способ представить фильм в заданном соотношении сторон при наличии такой опции. Диалог, хотя и ужасно неопрятный, сумел донести историю. Интересно, это просто совпадение, что имя персонажа Konali так похоже на имя разработчика видеоигры (Konami). Мне также интересно, были ли российские гимнастские полицейские изначально предназначены для того, чтобы издавать хриплые звуки, похожие на блеяние обезьян. Последней силой фильма, как и всегда, когда речь идет о Полицейской академии, будет несравненный Джордж Гейнс, хотя нужно задаться вопросом, полностью ли он владел своими способностями примерно с того времени, когда он подписал свой контракт. Академия полиции: миссия в Москву одна из десяти. Не ведите себя так, как будто вы удивлены. Это, без сомнения, один из худших фильмов, когда-либо снятых, и его место в нижней сотне IMDb вполне заслуженно. Его лучшее предназначение — это подарок для кого-то, кого вы не любите.