Перевозчик 2. 5 сентября: ресторан Tropiciana Pietro Musetto, 2 слепых предмета, Натали Холуэй, изогнутая теннисная ракетка Ури Геллера, проект LV Иваны Трамп, Эфиопский заключенный, Аристол Онассис и другие. Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхэм) — водитель для прокат. Вместо того, чтобы действовать из своей штаб-квартиры во французском Средиземноморье, Фрэнк сейчас в Майами, водит в школу симпатичного 6-летнего мальчика Джека Биллингса (Хантер Клари). Отец Джека — безумно богатый царь-наркоман, а его мать, Одри (Амбер Валлетта) — заброшенная, разочарованная жена. Это временная позиция, подходящая для человека, который мало говорит, у него нет друзей, нет любовников, и он может прыгать с высоких зданий, уклоняться от пуль пулемета и ездить, как демон. Ему не нужно оружие. Когда его настигает машина для убийств по имени Лола (Кейт Наута), он вынужден позволить похитителю Джанни (Алессандро Гассман) взять Джека за выкуп в 5 миллионов долларов. К счастью для Фрэнка, у него есть «друг» из Франции, Таркони (Франсуаза Берлеан), который арестован в своем доме и проводит некоторое время в полицейском участке, когда они разбираются с его полицейскими полномочиями. Таркони помогает Фрэнку отследить похитителей. Целью похищения является не только выкуп; Джанни заключил контракт на инъекцию маленькому Джеку воздушно-капельным вирусом, который убьет любого, на кого он дышит. А мистер Биллингс, заплативший выкуп, собирается выступить на огромной международной конференции по наркотикам. Фрэнк должен найти противоядие. Ездить на машине, которая могла бы вызвать зависть у Джеймса Бонда — черный Audi A8, который неуязвим для автомобильных аварий или полетов. через мосты и высокие здания — Фрэнк мастерски использует все, что доступно для нападения на Лолу и ее команду убийц. Фрэнк может водить эту машину, хотя его преследует каждая полицейская машина в Майами. Выйдя из машины, Фрэнк может распять зверскую команду убийц с помощью пожарного шланга. Борьба в самолете является захватывающей, и хореографу боевых искусств Кори Юэну удалось довести до предела достоверность неистовые, нереальные сцены боя. Но кого это волнует, если это фантазия? Никто даже не останавливается на красный свет и не попадает рядом с пули Режиссер Луи Летерье умеет возбуждать. Я на самом деле кричал несколько раз. Сценаристы, продюсер фильма Люк Бессон и Роберт Марк Камен, остаются верными стойкому персонажу Фрэнка Мартина. Единственный юмор исходит от Таркони, но он сухой, и он не глупый соратник. Стэтхэм теперь вошел в область кинозвезды, и Фрэнк Миллер — теперь золотая привилегия для него. У него привлекательная сексуальная привлекательность и сильное кинематографическое присутствие. Я лично хочу увидеть больше Джанни и Лолы. Алессандро Гассман, не поддавайтесь соблазну Голливуда и станьте европейским парнем Сандры Баллок в романтической комедии. Вы потрясающий злодей. Мы нуждаемся в вас. Я все еще съеживаюсь от феминизированного злодея в последнем фильме 007. А Кейт Наута? Держите Лолу рядом еще несколько фильмов.