Некоторые спойлеры были включены. У Transporter были такие короткие моменты, когда вы подумали: «Ну, это не будет какой-нибудь умный фильм, но, по крайней мере, он будет сносно интересным». Тогда фильм будет переходить от средне скучного к удивительно сумасшедшему. У Transporter не было никаких «громких звезд», и это было плюсом … как смотрели, как Киану Ривз или Том Круз «ведут себя» в фильме. было бы пыткой. С большим количеством неизвестного в главной роли (Джейсон Стэтхэм, сыгравший главную роль в фильме «Уловка», «Призраки Марса» и «Один»), вы надеетесь на лучшее: актер задействует скрытый запас талантов и действительно проявит себя в спектакле. Это никогда не происходит на самом деле. Стэтхэм выглядит достаточно круто, стреляя и пиная людей, но это займет у вас столько времени. Хотя вначале сюжет, кажется, пытается что-то интересное, вскоре становится очевидным, что за последние пять лет писатель только что посмотрел кучу других боевиков и вырезал и склеивал их вместе, чтобы сделать свой фильм. Опять же, это не было бы проблемой, если бы фильм не был таким плохим в некоторых местах. Есть разница между тем, чтобы увидеть что-то очень умное и чем-то забавным. Ваши надежды на «умный фильм» исчезают в течение нескольких минут, но вам нужно около двадцати, чтобы осознать, что вам даже не будет весело. Фильм начинает копировать «Святого», где Стэтхэм играет роль разочарованного военного парня Фрэнка Мартин, который пошел на работу в качестве перевозчика товаров. Любые товары. Трюк в том, что Стэтхэм не задает вопросы о грузе, и, пока вы (а) платите пошлину и (б) дают точные инструкции, с которыми вам следует идти. У Стэтхема есть три правила, первое — «не меняй дело». Во-вторых, «без имен». В-третьих, «никогда не смотрите на / в груз». Поэтому, конечно, фильм следует сюжетной линии, доказывающей, что Стэтхэм великолепен в том, что он делает, и это делает его холодным и неэмоциональным человеком, пока он не нарушит все свои правила и не станет хорошим парнем, озабоченным спасением мира. боевики, все, что нужно, это хорошая задница, чтобы заставить нашего героя отказаться от своих злых путей и стать порядочным парнем. Смена тоже довольно резкая, так как не менее десяти минут назад в фильме мы видим, как Стэтхэм с радостью убивает двух полицейских и сажает их в грузовик. Сюжетная линия «убийца с золотым сердцем, обращенным к хорошей стороне силы благодаря хорошей заднице», использовалась несколько тысяч раз в прошлом, и это не более интересно здесь. В «Транспортере» роль симпатичной задницы играет Ци Шу, который снимался в тонне международных фильмов. Она не лучше из-за этого. В ее роли она играет осторожную захваченную жертву, ставшую счастливой домохозяйкой, превращенную в голодную шлюху, ставшую холодным миссионером для людей, чтобы стать беспомощной жертвой девочки папы и убийцы папы. Это настолько логичное преобразование, насколько вы можете себе представить. В фильме есть несколько дыр в сюжете … но кого-нибудь это волнует? В таком фильме вы часто хотите пропустить зияющие сюжетные дыры в пользу просто приятного времяпровождения. Когда хорошее время не доставляет, вы задаетесь вопросом, что именно вы получили из фильма. Чтобы помочь, вот краткий список: 1. Франсуа Берлеан прилично играет роль подозреваемого начальника полиции. У одного есть воспоминания о фильмах «Розовая пантера», и на этом этапе фильма вы просите о каком-либо облегчении … комедии или иным образом. Открытие автомобильной погони почти весело. Конечно, мой BMW не ездит так, и никогда, никогда не будет. Непреднамеренные комедийные ролики на протяжении всего фильма; BMW — это суперкар, который проезжает через город, и в какой-то момент прыгает на полуприцеп, перевозящий другие автомобили … но позже в фильме он получает спущенную шину без видимой причины. У парня потрясающий дом, он очень параноик, но, видимо, не удосужился инвестировать в систему безопасности. И это продолжается … 4. Режиссер пытается сделать боевые сцены инновационными, но не имеет реального представления о том, что интересно, а что глупо. Ситуация возрастает, когда Стэтхэм избивает восемь плохих парней на автобусной станции, выливая масло на них и пол, а затем ставя велосипедные ножные педали на ноги, чтобы он один мог стоять и сражаться. хорошее кино. Это не Blair Witch 2 плохо, но это не хорошо. Когда вы, наконец, получите полное представление о том, против чего сражается наш герой, и оказывается, что в работорговле продают пару сотен человек, которые хранятся в грузовых корзинах … ну, это просто сложно воодушевиться. В Миссии Невозможно 2 они дают вам вирусы смерти. В фильмах о Джеймсе Бонде плохой парень пытается взорвать мир. В этом мы видим группу людей, запиханную в кузов полуприцепа с багажом. Это больше похоже на субботний вечер на границе с Мексикой, чем на любой злой заговор. Да, в фильме есть действие. Но это часто слишком глупо, чтобы действительно заботиться. Да, в фильме есть музыка, но переход от классического к техно-попу, так как автомобильные гонки по городу, не очаровательный микс. Да, у девушки красивое тело … но трудно заботиться, когда актерская игра настолько ужасна. Который действительно подводит итог всего фильма Перевозчик: трудно заботиться.