Первый мститель: Противостояние. Поскольку в этих обзорах становится все более важным обратиться ко всем читателям и никого не обидеть, я предлагаю два обзора. Просто выберите тот, который вам нравится. Отличные производственные ценности, два с половиной часа работы, что не нравится? В этом, более коротком обзоре, просто констатируется очевидное. Marvel становится все лучше и лучше, и большинство людей сегодня ходят в эти фильмы ради боевых действий, так что это беспроигрышный вариант. Да уж. Все улыбаются и ждут следующего релиза Marvel. Подготовьте свои кошельки 2. По мере того как Marvel все больше монополизирует пространство супергероев, темы становятся все темнее и темнее. Хотите верьте, хотите нет, в начале 1920-х годов было очень похоже на сегодняшнее время. Все чувствовали растущее беспокойство в коллективном гештальте, поэтому они компенсировали это большим количеством вечеринок, меньшим критическим мышлением и посещением большего количества фильмов. Интересно, что фильмы до и после Великой депрессии предлагали развлечение в чистом виде. Вы ходили в кино, чтобы получить что-нибудь, НО реальность. Спустя столетие эта парадигма изменилась. С тех пор, как «графические романы» начали затрагивать серьезные взрослые темы, кажется, что среди писателей-супергероев идет гонка за тем, кто сможет вынести своего (ее) героя через наибольшее беспокойство и увлечь публику за собой. Я не конечно, это хорошо, но я, кажется, в меньшинстве. Я видел фильм о Человеке-пауке, где главный удар Спайди был убит, потому что Спайди опоздал на несколько секунд. Я видел фильмы о Супермене, где главная цель, кажется, состояла в том, чтобы узнать, сколько зданий вы можете разбить головой Супермена. И теперь, продолжая ту же тему, я смотрю фильмы о Мстителях, где правительства — это те же самые правительства, которые шпионят за вашими электронными письмами и пытаются запретить наличные — пытаются сказать «продвинутым» людям, что им делать, а Сейчас в костюмах студии утверждают, что это должно быть то, чего хочет публика, потому что они зарабатывают деньги. Этот рецензент возразит, что когда у вас есть монополия на линейку продуктов, которую хотят люди, они все равно ее увидят. Прав только один из нас: на мой взгляд, лучшие фильмы о супергероях — это самые гуманистические. Супермен выходит из комы, чтобы быть с ребенком, о котором он не знал. Железный Человек награждает мальчика, который помог ему, когда никто другой. Халк выпадает из самолета, не зная, изменится он или нет, но он должен остановить плохого парня и защитить Бетти. Мое отношение таково: если мне очень нужны темы для взрослых, мне не нужно идти в театр, я могу просто попробуйте продлить мою лицензию или подождите в отделении неотложной помощи больницы. Я «понял», как в наши дни снимают фильмы о супергероях. Я предполагаю, что через год или два кто-нибудь заново откроет для себя старые, более сентиментальные сюжетные линии, зрителям это понравится, а люди будущего оглянутся на сегодняшние фильмы и зададутся вопросом, что они курили?