Я могу только предположить, что это будет выпущено в Голландии спустя столько времени после того, как оно было выпущено в Великобритании (чуть больше года) из-за текущего глобального интереса к Гвинет Пэлтроу в продолжении «Влюбленного Шекспира». Однако на прошлой неделе он появился (как «Мумия») в еженедельнике «Sneak Preview» в городском кинотеатре Амстердама. Если бы я знал, как это было бы раньше, я бы не пошел, потому что, хотя я помню, как наслаждался этим, когда смотрел его в прошлом году на Streatham ABC, это действительно не тот фильм, который требует или требует второго просмотра. Режиссер Питер Хауитт (Джоуи из ужасающего британского ситкома 80-х годов «Хлеб») полностью вывел этот фильм Осторожно! Двери закрываются на трансатлантический рынок, представив легкую и захватывающую комедию из серии «Четыре свадьбы», или, на мой взгляд, самой интересной в этом году. «Ноттинг-Хилл». Как и последний из этих фильмов, комедия «Раздвижные двери» больше ориентирована на отдельные ситуации, чем на особо умный сценарий или диалоги. Сцена, в которой Джеймс (Джон Ханна) развлекает своих друзей за столиком в ресторане, является показательным случаем. Вместо того, чтобы написать хорошую строчку в самом сценарии, Джеймс вместо этого свободно цитирует Монти Пайтона (чей скетч из «Испанской инквизиции» подробно упоминается без каких-либо очевидных драматических, комических или дидактических рассуждений, кроме повторного использования материала, уже известного более широкой международной общественности. Аудитория) Развлекательная ценность фильма проистекает из того факта, что два разных повествования, связанных с альтернативным будущим Пэлтроу, построены так близко, что фильм никогда не имеет возможности флага. Тем не менее, ни одна история не имеет собственного веса. Двойные повествования — это просто обман, структурный прием, аналогичный тому, который использовал Кесьлевский в «Двойной жизни Вероники». Здесь сюжет кажется почти случайным, без подтекста, аллегории или объяснения, так что никто не может чувствовать себя полностью поглощенным каждой нитью, просто отвлеченным. Это может объяснить, почему развязка так неудовлетворительна. Фильм фактически никуда не идет, потому что ему некуда идти. Перед нами два недозрелых романтических короткометражки, повествования в которых совершенно не связаны, за исключением «а что, если», на котором заложен фундамент фильма. Это не веселый фильм, в котором по ходу фильма появляются смешки и мягкий роман, но он представляется весьма убедительным и лишен веса и контекста последних коммерческих британских фильмов (например, двух автомобилей Хью Гранта или возвышенного фильма «Любовь в этом году». ‘). В конце концов, «Раздвижные двери» — это не более чем поверхностное развлечение, которое было заброшено в Великобританию в прошлом году из-за серьезного отсутствия конкуренции в прокате во время чемпионата мира по футболу.