Не всегда можно сидеть в кино без каких-либо ожиданий, тех, которые еще не были предопределены летней шумихой, большой звездой и гарантированным развлечением стоимостью не менее 8 долларов. Я провел лето, покупая фильмы (нет, я классифицирую их как фильмы) которые создали эти иллюзии подлинного удовольствия, развлечения, которое не обязательно пытается удовлетворить настоящие эмоции, которые можно испытать в кино. Я видел «Призрачную угрозу», «Остин Пауэрс», «Большой папочку», «Проект ведьм из Блэр» и другие, которых я даже не помню. Да, я внес 100000000 долларов + брутто, и, по большей части, это оказалось удовлетворительным в той степени, в которой я ожидал. Может показаться совершенно неортодоксальным или даже лицемерным, что я начинаю обзор офисного блокбастера, явно отличающего его от других летних фильмов, однако в моем безумии есть метод. Я вообще-то не заплатил 8 долларов за то, чтобы посмотреть «Ноттинг-Хилл» в театре; У меня не было желания. В середине ноября я обнаружил, что теперь его можно арендовать, и у меня было 2 часа, чтобы убить, и 4 доллара, чтобы сжечь. Сейчас, когда я пишу свое восприятие фильма, смотрю его второй раз подряд. В этот момент Анна Скотт (персонаж Джулии) просто наклонилась, чтобы впервые поцеловать Уильяма. Когда я впервые увидел это два часа назад, меня привлекли ее действия. Это было совершенно неожиданно, это был решающий шаг для обоих персонажей, он сказал мне, что мне понравится этот фильм Ноттинг Хилл. Я никогда не был особым поклонником Джулии Робертс и Хью Гранта, никогда не прилагал усилий, чтобы посмотреть какой-либо из их фильмов с явной целью увидеть их выступления или увидеть их прекрасные образы. Однако в «Ноттинг-Хилле» Джулия умела схватить меня своей улыбкой; Хвалил каждую черту ее лица и демонстрировал красоту, которую я обычно не ассоциирую с безмолвным выражением безупречной улыбки. Вся ее игра в роли неправильно понятой девушки голливудской мечты, которая, казалось, была для нее вполне естественной, была чрезвычайно оригинальной и трогательной. Меня загипнотизировали ее жесты, она много выглядит, когда смотрит на жизни тех, кому больше всего завидует. Это не ее изначальный персонаж: голливудский актер, который хочет вернуться к простому, прямолинейному образу жизни, уже сделал это раньше. Хотя меня привлекала не ее идентификация с персонажем, а ее способность выражать соревновательный образ жизни в рамках единственной пойманной в ловушку личности в центре внимания: образ против желания, тело против сердца, ложная аура против истинной любви. Похоже, ее диалог не был написан по сценарию. Это также признак отличного письма, естественного творчества, а не изобретения. Тем не менее, это был метод, с помощью которого Джулия позволила себе пережить свой характер, используя этот опыт в качестве известной голливудской актрисы, чтобы создать поистине великолепное, милое и любящее шоу. «Ноттинг-Хилл» — романтическая комедия, но она не построена вокруг условностей. Ее комедия создана не для того, чтобы создать противоречивый юмор, ее история не вращается полностью вокруг недостижимой любви, хотя ее можно почувствовать. это фильм Ноттинг Хилл, поставленный персонажами, но не в какой-то степени преувеличением. Они не попадают в ситуации, которые кажутся совершенно невозможными и в конечном итоге приводят к более масштабному сценарию, который процветает на желании аудитории испытать побег из ситуации, состояние, за которое они никогда не смогут бороться. «Ноттинг-Хилл» построен на простых ситуациях, правдоподобных обстоятельствах, которые противоречили бы отношениям между голливудской мегазвездой и обычным Ромео. По мере того, как события достигли кульминации, мои эмоции росли, и я был в слезах, пока не закончился фильм, и мое полное эмоциональное выражение появилось, когда последний кадр стал черным. Мне очень понравилась идея фильма; музыка была выбрана с идеальным ритмом и синхронизацией; направление было деликатным и очень всеобъемлющим. Мои любимые фильмы — это те, которые создают эмоциональную связь со мной, те, которые заставляют меня ценить себя и в конечном итоге определять, что у меня есть сильное желание определенных элементов в этом фильме Ноттинг Хилл. Я могу понять, что действительно хочу влюбиться в того, кто будет поддерживать мою голову набок, одной рукой нежно постукивая по моим пальцам, а другой растирая нашего будущего ребенка. Контекст фильма может не создавать для меня идеальных обстоятельств, я не обязательно хочу отдать свое сердце неверно понятой голливудской актрисе, ищущей любви, которой, возможно, не существует в ее нынешнем образе жизни, но фильмы блестяще работают, выходя за рамки их структурированной границы и выражают желания, которые на самом деле переносимы и могут существовать до некоторой степени просто вне представленного повествования. Фильмы, хотя по большей части являются вымышленными историями, действуют как зеркало и окно в нашу реальность, преувеличивая определенные темы, чтобы обеспечить более ясное и ясное исследование мира вокруг нас. Это очень критический вид искусства, который может стать поистине прекрасным, трогательным и поучительным опытом. «Ноттинг-Хилл» не пытается исказить реальность, чтобы увеличить его развлекательную ценность, но представляет историю, в которой исследуется эволюционный процесс любви и обстоятельства, которые могут сопровождать такое стремление. Персонажи могут быть творениями сценариста, но основные переживания и эмоции этих двух персонажей ими не ограничиваются. Мы все можем найти свою настоящую любовь, и она может возникнуть из ситуации, столь же неожиданной, как та, что представлена в «Ноттинг-Хилле».