«На крючке» основан на концепции Спилберга, созданной им. Спилберг известен тем, что успешно включает технические элементы из известных фильмов и режиссеров в свои собственные фильмы, но никогда не развивает своих персонажей, равных мастерам. По примеру Спилберга, режиссер Д.Дж. Карузо решил снимать фильм, в котором практически все боевые действия и практически отсутствует развитие персонажей. Возьмем, к примеру, персонажа Шайи Лабафа «Джерри Шоу». Лабаф играет с ним чрезмерно, постоянно злясь и борясь со всеми, начиная с его отца (которого он ненавидит), отвергая его предложение оплатить его обучение и вернуться в колледж в Стэнфорде, где он бросил учебу двумя годами ранее. В нашем главном герое с самого начала практически нет ничего приятного! Когда секретный компьютер Министерства обороны по имени Ария приходит в бешенство и вносит более 700000 долларов на банковский счет Шоу, а затем выкидывает тайник с оружием террористов в его квартире, что приводит к его аресту ФБР, Шоу должен выяснить, кто его подставил. . В конце концов он сбегает из лап ФБР с помощью компьютера, а затем оказывается в паре с Мишель Монаган, которая играет Рэйчел Холломан, разведенную мать-одиночку. Этот компьютер под страхом смерти приказывает Джерри и Рэйчел ходить взад и вперед по всевозможным безумным локациям, выполняя различные команды компьютера, которые, кажется, не имеют видимой цели. Компьютер поддерживает связь с двумя нашими главными героями с помощью любых устройств, подключенных к компьютеру (в основном сотовых телефонов), но также иногда и через электронные устройства (например, ЖК-экраны в метро), которые якобы не подключены к компьютерам. Сначала Джерри и Рэйчел все время кричат друг на друга, но постепенно приходят к пониманию, что стали жертвами общего врага. В дополнение к выживанию в многочисленных автомобильных погонях (которые настолько плохо отредактированы, что часто невозможно понять, что происходит), они внезапно находят кураж, чтобы обезоружить охранников бронированных грузовиков. Тем временем их преследует агент ФБР, которого играет нездоровый на вид Билли Боб Торнтон, который не привносит в эту роль ни юмора, ни очарования, ни остроумия. То же самое и с Зои Перес, которая играет следователя Министерства обороны, который в конце концов обнаруживает, почему компьютер сошел с ума. Похоже, что компьютер решил устранить президента и его подчиненных после того, как военные не прислушались к их совету прервать миссию по уничтожению террориста с использованием беспилотника где-нибудь в Афганистане (или в каком-то близлежащем убежище террористов). Компьютер был «заблокирован» в последнюю секунду братом-близнецом Шоу, который загадочным образом погиб в автокатастрофе в начале фильма. Компьютеру нужен Джерри, чтобы разблокировать команду, и в конечном итоге вызывает его в свое логово. «Орлиный глаз» во многом позаимствован из таких превосходных фильмов, как «Я», «Робот» и «Терминатор 2», где главный герой должен отключить компьютер, чтобы он не совершал гнусных действий. Я не могу вспомнить, каким именно образом Зои Перес фактически отключила «Арию» здесь, в «Орлином взгляде», но компьютерная «разборка» Уиллом Смитом и Арнольдом Шварценеггером в их соответствующих фильмах гораздо более захватывающая и сложная, чем то, что изображено здесь. В неудобной дань уважения к «Человеку, который слишком много знал» Хичкока, Шайа отводится роль Джимми Стюарта, в которой он должен не дать сыну Рэйчел ударить высокую ноту, играя на своей трубе звездным флагом в Белом доме. Записка вызовет взрыв, который уничтожит всю цепочку командования США, начиная с президента и ниже (в «Человеке, который слишком много знал», Джимми Стюарт должен предотвратить убийство мирового лидера, в то время как симфонический оркестр также играет высокую ноту. — маскировка звука пули убийцы). В дополнение к игре ЛаБафа с одной нотой, моя основная проблема с фильмом заключалась в том, что я не мог понять, почему такая логическая сущность, как компьютер, была бы настолько нелогичной в построении такого запутанного сюжета для достижения своих целей. Что удивительно в Eagle Eye, так это то, что на самом деле он начинается реалистично (неудачный террористический удар на самом деле выглядит как нечто, что может произойти!). Я понимаю, что приключенческие боевики не должны быть «реалистичными», но разве они не должны соответствовать какой-то внутренней логике? К сожалению, здесь практически отсутствует логика.