Киностудии только что узнали, что многие кинозрители полагаются на «обзоры», как интернет-покупатели полагаются на отзывы клиентов. Известно, что многие крупные интернет-магазины нанимают агентства по обзору, их единственная работа — подделывать подлинные отзывы клиентов, потому что много покупок Они доверяют отзывам других клиентов больше, чем обзорам журналов. Вот что здесь происходит. 80% обзоров здесь написаны профессиональными обзорными агентствами, которые оплачиваются студиями. Если вы присмотритесь и сравните текст обзоров «лучший фильм на свете» (или его вариации, например, «я не ожидал многого, я не фанат супергероев, но это было невероятно велико») с обзорами, написанными на На других платформах для кинозрителей вы найдете много одинаковых фраз и текстовых блоков. Я думаю, что IMDb знает об этом мошенничестве и поддерживает его. этот фильм Мстители — еще один фильм о супергероях с той же формулой. Супергероям нужно решать супер-проблемы, чтобы они могли сиять. Каждый герой должен столкнуться с супер-проблемой, соответствующей его / ее индивидуальным сверхспособностям. Они могут победить злую угрозу, только работая в команде. Но внезапно какие-то социальные проблемы между ними ставят под угрозу всю миссию по спасению человечества от этой супер-ступени, как вы можете догадаться, и только к концу они снова встречаются вместе и т. Д. И т. Д. История для отсталых восьмилетних детей. , приправленный столько компьютерной графики, сколько ваш маленький мозг может проглотить за время. Глупый фильм с глупым сюжетом, глупыми персонажами с глупыми взглядами, глупой компьютерной графикой и глупым финалом. Если супер-глупый означает блокбастер, то готово.