В безумной семейной комедии «MARLEY & ME» молодая пара (Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон) покупает щенка лабрадора, которого, как мы знаем, фильм хочет, чтобы мы считали «озорным», «милым», «милым», но который, на самом деле, отсталый, потому что, когда он вырастает во взрослую жизнь, он все еще не изучил ни одного клочка дисциплины и не может контролировать свой мочевой пузырь или деструктивную природу. Я думаю, любители собак думают, что это смешно? Как ураган «Катрина» был забавен Новому Орлеану. Оуэн Уилсон играет обозревателя газеты Джона Грогана (то же имя, что и у автора одноименной идиотской книги — я уверен, что там происходит особая тщеславие); Дженнифер Энистон — его жена писателя, по имени … Дженнифер, которая является только писателем, пока это не имеет значения в сценарии. Гроган покупает своей жене щенка, называет его Марли в честь Боба, чтобы отвлечь ее от желания иметь ребенка. ; «что-то, кроме вас, что она должна заботиться.» Собака тогда создает дорогой, бесчувственный хаос, ошибочно принимаемый за комедию людьми, которые смеются над пукающими шутками: тащат столы в ресторане, едят мебель, ковер, одежду, разрушают двери экрана, ломают все, едят ожерелье Дженнифер, лают непрерывно, мочатся и дерьмо везде, где хотят чтобы … это фильм Марли и я. Весь фильм. Глупое уничтожение собак свалило в тупое уничтожение собак, с человеческими участками, брошенными, чтобы спасти клочок интереса. Я подозреваю, что Элис Купер особенно хотел бы касание мертвого ребенка (у Дженнифер выкидыш), и каждый мужчина, которого тащила в этот фильм Марли и я его пугающая подруга, по крайней мере получит возможность наблюдать за птенцами бикини, которые не могут действовать. Любители собак будут иррационально люблю MARLEY & ME — все другие разумные люди будут стремиться к тому, чтобы не получить ни малейшего удовольствия от одного из младенцев в бикини или от Дженнифер Энистон. MARLEY & ME не совсем смешны, хотя в некоторой альтернативной вселенной, где люди рассматривать собак как более достойных жизни по сравнению с их собственным видом приматов, это весело. Алан Аркин, как редактор Грогана, обеспечивает единственное легкомыслие, даже не пытаясь — просто Быть Аланом Аркиным. Эрик Дэйн — успешный журналист Грогана, Себастьян (посмотрите самодовольным в словаре, там есть фотография этого парня). Кэтлин Тернер в качестве дрессировщика, в ее первой роли с момента смены пола на Горбатого Нотр-Дама. Фильм пытается обеспечить вещество с неудачной беременностью Дженнифер. Но после того, как она воспитывает трех здоровых детей, мы спрашиваем себя: в чем был смысл этого отвлечения? Фильм пытается противопоставить жизнь Себастьяна в женственном и глобальном движении с потертой семейной колеей Грогана. В какой-то момент Дженнифер так расстроена, когда двое младенцев и Марли уничтожают мебель и разбудили младенцев, что она просит, чтобы Марли изгнала. Говоря одну разумную вещь в фильме, она и Гроган вступают в драку, которая перерастает в их разочарование в их жизни. Но никто не заставлял их порождать двух детей. Никто не просил их оставить отсталую собаку после того, как ее причина отвлекать Дженнифер устарела. Я не понимаю. И, пожалуйста, не пытайтесь объяснить это мне. Я не вижу, как эта собака постоянно ломает вещи, это смешно. Кто в здравом уме найдет это драгоценное? Самое страшное в том, что фильм снят с хроник реальной жизни Джона Грогана и его хаоса собачьих. Итак, после дедукции мы понимаем, что ЛЮДИ являются отсталыми. Так же, как дети являются продуктом воспитания их родителей (или его отсутствия), так и Джон Гроган должен принять на себя вину за то, что он либо заброшен в своих обязанностях по воспитанию собаки должным образом, либо мягок в голове за терпимость к неустойчивому поведению собаки в первое место. MARLEY & ME не дает нам повода любить свою собачью звезду. К концу, слишком мало, слишком поздно, так как Гроган приводит страстный монолог о том, как Марли однажды оставалась с больным ребенком Грогана в течение восьми часов, как пример любви Марли. Вы абсолютно уверены, что собака не дождалась смерти ребенка, чтобы он мог его съесть? Являются ли любители собак настолько нуждающимися, что будут привязываться к любому животному, которое демонстрирует то, что они считают «любовью» к ним, когда на самом деле это поклонение сущности, которая дает им пищу и укрытие? Последние слова Грогана: «Дай ему свое сердце, и он даст тебе свое», — это настолько трудоемкий поворот того, что мы только что засвидетельствовали в течение последних 120 вопиющих минут, что мы понимаем, что наблюдаем какое-то патологическое исследование в отрицании. Очевидно, что собака, «отдающая вам свое сердце», постоянно ест вашу мебель, писает где-нибудь в помещении, унижает вас на публике, опрокидывает ваших детей, будит ваших детей, причиняя тысячи долларов урона каждую неделю … и оставаясь неподготовленным все свои жизнь, пока она не умрет. На смертном одре Марли, когда Гроган заявляет о своей любви к Марли, мы понимаем, что ни разу в этом нелепом фильме мы никогда не чувствовали, что Гроган и его жена когда-либо любили своих детей так же сильно, как и их дурака. И собака умирает только от того, чтобы бесстыдно потянуть за демографические сердца этого фильма — любителей шутливой шутки … Монтаж, манипулятивная музыка, слезы детей, банальность — все это здесь. А любители собак съедают его, как мебель. Владение питомцами в любом случае является одним из величайших высокомериев человечества. Это не имеет ничего общего с любовью к животным, бескорыстием или материальными инстинктами; Речь идет о том, что, как однажды заметил Винсент Прайс в записи Элиса Купера, «врожденная потребность доминировать, обладать»; По той же причине зоопарки существуют. Себастьян говорит Грогану: «У тебя есть ребенок, ты — папа. У тебя есть собака, ты — Мастер». Хорошо — Фильм, перевернись и играй мертвым. — Обзор Поффи Огурец (для «Мании кино Пофи»).