Что ж, я должен сказать, что пришел в этот фильм Люси, ожидая худшего, но все же в итоге разочаровался. Даже спустя почти неделю после просмотра фильма я все еще киплю от его глупости. Я просто выделю некоторые вещи, которые сводили меня с ума. Я уверен, что не смогу охватить все, что было не так с этим фильмом Люси: 1: по какой-то причине Бессон считает, что было бы разумно смешивать сцены с животными, в то время как Скарлет и ее парень спорят о ее роли в качестве его замены в пока нераскрытое поручение. Сообщение, которое хотел передать Бессон, заключается в том, что Скарлет попала в ловушку (как будто мы не могли понять этого самостоятельно). Поскольку ранее мы слышали, как Морган Фриман говорил о человеческом потенциале, эволюции и Люси, сцены с гепардами и газелями были подходящими. Сцены, когда мышь приближается к ловушке, определенно не было! Он был похож на больной палец. Я имею в виду, действительно ли нам нужно столько предзнаменований? Что ж, учитывая, насколько тупой фильм, я могу понять, что Бессон думал, что средний зритель будет иметь IQ в однозначных числах.2: Многие комментаторы уже указали на 10% -ный миф о мозге, и я не буду здесь углубляться. Прочтите другие комментарии или поищите его в Википедии (или в обычной энциклопедии, если хотите) .3: Я был особенно разочарован, увидев Моргана Фримена в этой роли. Я имею в виду, действительно ли нам нужен был профессор, объясняющий некоторую псевдонауку переполненному классу? Чего это должно достичь? Придать достоверности сюжету фильма? 4: Клетки Скарлетт в одной сцене буквально пытаются сбежать из негостеприимной среды, которую она создает, потягивая алкоголь (хотя к тому времени она использовала около 40% своего мозга. Так много для умных). Она пытается поймать их руками … не стесняйтесь плакать здесь.5: После того, как содержимое пакета с наркотиками просочилось в живот Йоханссон, она начала конвульсии. В том числе она бросает вызов гравитации и держится за потолок. Ее глаза тоже становятся голубыми … 6: Хотя Йоханнсон находится в Париже, когда она начинает свое путешествие во времени, она внезапно переезжает в Нью-Йорк, чтобы завершить свое путешествие. Неужели продюсерам было лень реконструировать Париж сквозь века? Однако, чтобы подчеркнуть суть дела, Люси встречает CGI «Люси» (как в окаменелости австралопитека), хотя последняя была обнаружена в Эфиопии.7: Скарлет Йоханнсон мчится со временем, чтобы передать все накопленные ею знания Фриману. прежде чем она «умрет». Однако после того, как она растворилась в воздухе, Йоханссон смог связаться с французским полицейским через свой телефон, написав: «Я везде». Если она действительно повсюду и способна контролировать материю, зачем спешить? Она могла бы общаться с Фрименом через любую среду, которую выбрала бы после того, как достигла вездесущности.8: Телефонный звонок Скарлет ее матери показался мне особенно смешным. Она звонит матери, чтобы сказать: «Я все чувствую». И ее мать совсем не считает это странным! Есть много, много, больше оскорблений, которые вызывает это крушение поезда в фильме, но у меня снова заболела голова, думая о них. Это было достаточно плохо, мне пришлось один раз его посмотреть; Я не хочу снова переживать это. Просто избегайте любой ценой. Или, если вы можете взять экземпляр бесплатно, посмотрите его с друзьями (желательно с биологами) и хорошо посмейтесь. Актерские способности (и мораль) Йоханссон в последнее время сильно пострадали. Я также глубоко разочарован в Моргане Фримане. Люк Бессон, с другой стороны, всегда был плохим. Может не так уж плохо, но плохо …