Последовательность закрытия заголовка показывает нам графики, строго оформленные графики и хриплую информацию о вознаграждениях генерального директора, миллиардных банковских грантах, схемах Понци и других взносах в последнем индексе экономической злобности. Во всех смыслах и целях, это шаг вперед для фильма, который сильно отличается от того, который мы только что посмотрели. Для фильма, который призван показать праведное негодование в условиях современного капитализма, в каждой сцене, без сомнения, становится ясно, насколько раздут и чрезмерен бюджет фильма. Иногда эти сцены делаются очень хорошо, например, когда Куган продолжает отвлекать Феррелла и Уолберга, давая им билеты на шоу, мы ненадолго видим их на этих больших звездных мероприятиях, которые, должно быть, стоили миллион или больше, чтобы они были представлены публике. фильм, затем снова к ним, решительно возвращаясь в кабинет раздраженного Кугана, который продолжает их отвлекать. Цель фильма — включить как можно больше звезд, гигантских трюков, сцен и локаций со спецэффектами за час и пятьдесят минут. Это также заставляет фильм томиться в тысячах сцен, которые ничего не делают, чтобы что-то сдвинуть. этот фильм Копы в глубоком запасе можно долго трясти, пока он не станет жирным каждую минуту. В его сюжете фигурирует мошенник, управляющий фондом капитала, которого играет известный британский комик Стив Куган, и убитый горем с Уолл-стрит, но сюжет не является ни целью фильма, ни его самым важным элементом. Скорее, Маккей играет в своих сильных комических костюмах и костюмах своего постоянного соавтора Уилла Феррелла. Проще говоря, Other Guys — это действительно он сам, когда он попадает в спонтанную, но все же тщательно контролируемую чушь, которая имеет эффект рассеивания, а не стимулирования, любого гнева или ухудшения реального мира, который у вас может быть. И снова, впервые за долгое время, Феррелл использует свое плотное тело, свои энергичные импульсы и заметно изменяемый голос, чтобы превратить несовместимые и забавные качества в неповрежденного, но несколько комичного персонажа, который сразу же представляет. Аллен Гэмбл, тихий полицейский детектив Феррелла, сидящий за столом, скучает по значительному нападению или драке Рона Бургунди с Рики Бобби. Скорее, он напористый, бесстыдный, бескомпромиссный покорный, взрывной напыщенный шутник. Гэмбл застенчива, наивна, необъяснимо неотразима для Евы Мендес и в то же время нечувствительна к их вниманию. В этом нет никакого смысла, кроме веселых кадров дзани-сцен из фильма. Противоположностью азартной игры является Терри Хойц, неблагополучный детектив, которого играет Марк Уолберг, который выглядит диким человеком рядом с застенчивым эму Феррелла. В самом деле, эти двое предлагают более яркую, хотя и менее трезвую аллегорию животных в одной из самых забавных сцен фильма, смысловой драке, в которой львы противостоят тунцам за доминирование в животном царстве. Действуя в этом бессмысленном секторе бурных и расплывчатых клоунских диалогов, наиболее действенным случаем которого является драка на похоронах, проводимая вежливым шепотом, Other Boys предлагает довольно громкий смех. Рок и Сэм Джексон отправляют своих штатных сотрудников, а затем обходят стороной, чтобы Феррелл и Уолберг позаботились о бизнесе. Затем Феррелл и Уолберг достаточно щедры, чтобы дать шанс Майклу Китону, как капитану мягкой зоны, и Робу Ригглу и Дэймону Уэйансу-младшему, как отвратительным конкурентам Гэмбла и Хойца. Все они удовлетворительно пульсируют вместе около 45 минут, Мендес входит в шутливую шутку, в то время как жена Гэмбла, невероятный Уолберг и Феррелл отвергают ее прелести. Но The Other Guys решают проблему смешения жанров, что по сути является привлекательной торговой баррикадой. Другие мальчики, несмотря на невыполненное обещание заключительных титулов, усиливают потенциал, который он не имеет желания реализовывать. Возможно, никто не сможет смутить бесстыдных VIP-персон финансового сектора, но было бы неплохо дать Ферреллу и Уолбергу поворот.