Я прочитал только около 1/3 «Кода Винчи» Дэна Брауна, прежде чем пойти посмотреть этот фильм Код Да Винчи, однако я сидел с людьми, которые читали книгу, и исключал одну сцену, когда Сайласу следовало использовать подсвечник вместо книги. / религиозный трофей, фильм был очень близок к книге, но это не значит, что это будет отличный фильм. Фильм просто полон скучных моментов типа «о боже, это / это / он / она / они…», но Ховард этого не принимает. Вместо этого он делает их унылыми, лучшая кинематография могла бы сделать многие сцены в фильме лучше, а не скучными и утомительно скучными. Рон Ховард («Аполлон-13») — великий режиссер, который знает, как использовать публику для получения желаемой реакции, однако это довольно сложно, когда напряжение и тревога утихают до того, как Лэнгдон получает последнюю «подсказку». Том Хэнкс У (Лэнгдона) и Татто (Невё) вообще не было никакой «химии», независимо от того, намеревался ли Рон вызвать «страсть» между Татто и Хэнксом, кто знает, потому что сцены между двумя персонажами выглядят как половинчатые работа в романтическом эпизоде без заботы ни одного актера, там ничего нет, и это чертовски ясно. Вдобавок ко всему у вас было устаревшее, но очень забавное выступление сэра Яна МакКеллена. Временами казалось, что он читал аудитории лекцию по истории того времени, а не продолжал рассказ, а поскольку сюжет уже был повсюду, в этом не было необходимости. Единственным актером, который мне понравился в фильме, был Пол Беттани в роли религиозного монаха Opus Dei Сайласа. Он идеально подходил для психотической, но одинокой роли заблудшего человека. Жан Рено был таким же старым, таким же старым, как еще один детектив. Ничего нового. Финал фильма затянулся, был очень предсказуемым и провалился во многих отношениях, что убил мое удовольствие от фильма и в конечном итоге стал важным фактором, почему я поставил ему такую посредственную оценку. «Ключевым» сценам препятствовала хладнокровная игра, которая не способствовала такому предсказуемому и шаблонному сценарию. Я даже не прочитал книгу, но однажды я смог воссоздать сценарий еще до того, как Хэнкс произнес хоть слово. После этого, без напряжения или неизвестности, это, вероятно, оставит многих в растерянном состоянии: «О, это был поворот». Это было встречено холодным молчанием, так как оно было так плохо передано публике, что Хэнкс и Татто не сошлись ни на каком уровне, необходимом для такого финала, и это было то, что можно было бы осветить за 10 минут и лучше. от человека, который не прочитал роман полностью, я подумал, что это в лучшем случае посредственный фильм. Уберите Рона Ховарда, Тома Хэнкса, Одри Татту, Жана Рено, сэра Яна МакКеллена и переснимите финал, и тогда у вас будет фильм чуть лучше. Вместо этого посмотрите «Кирпич», это намного лучший фильм, который стоит далеко не столько, сколько потратил Говард (и мне честно говоря, интересно, куда ушли 160 миллионов долларов?).